Это самые первые фотографии кроссовера Genesis GV80

Мы видели тестовые мулы и концептуальную версию роскошного южнокорейского кроссовера GV80, но это уже прототип серийного автомобиля – ранний конечно, но все же он уже получил свой кузов.

Комментировать
Поделиться:
Это самые первые фотографии кроссовера Genesis GV80
 Отмечу, что компания Genesis продемонстрировала миру концептуальную версию кроссовера GV80 еще в 2017 году на автосалоне в Нью-Йорке, и ожидается, что серийная версия модели будет иметь много общего с ней.
   
Сравнивая концепт с замаскированным прототипом – «шпионские» фотографии которого были опубликованы всего лишь пару минут назад, мы уже можем выявить некоторые сходства.


 Сетчатая фальшрадиаторная решетка, которую видно через камуфляж, кажется очень похожей, хотя она и растягивается не так низко. Горизонтальные полосы в камуфляже очень похожи на фары концепта. Свет, сияющий через эти отверстия, кажется, исходит от более традиционных фар. Боковые профили этих автомобилей тоже можно назвать почти идентичными. 

 В декабре прошлого года на одном из каналов Hyundai на YouTube появилось интересное видео, демонстрирующее системы безопасности транспортных средств. На нем был кроссовер, который имел поразительное сходство с концептом GV80. Мы предположили, что это может быть случайная утечка серийного GV80, по крайней мере, в виде  компьютерной графики. Любопытно, что это видео было удалено с YouTube.

  Сообщается, что новый GV80 будет построен на базе седана G80. Речь идет о заднеприводной компоновке с возможностью подключения полного привода. В этом случае под капотом будет находится 3,8-литровый V6, 3,3-литровый Twin-Turbo и 5,0-литровый V8.

  Возможно, Genesis покажет кроссовер GV80 где-то в этом году, но точная дата не известна. 



    Не так давно, наше издание писало о том, что в 2018-ом российские продажи Genesis выросли на 78%.

Замечена новая версия пикапа Toyota Tundra 2020

Это самые первые «шпионские» фотографии японского компактного пикапа. У замеченного прототипа что-то странное с задней подвеской. Долгожданная новинка будет представлена либо в конце этого лета, либо в начале осени.

 Этот прототип обновленного автомобиля был обнаружен зарубежными журналистами в Энн-Арборе, штат Мичиган, США. Причем новинка ехала по улице вместе с новым, на этот раз американским пикапом Ford F-150, который последовал за Tundra на завод Toyota. Не должно быть сюрпризом, что Toyota тестирует лидирующий во всем сегменте грузовик с довольно странным камуфляжем. Рискну предположить, что под этими слоями камуфляжной пленки скрываются довольно сильные изменения.     Присмотритесь к задней оси замеченного прототипа. Инженеры бренда дополнительно закрыли от любопытных глаз эту часть автомобиля – видимо что-то важное там находится. Но вряд ли эти изменения сильно радикальные, такие как, например, независимая подвеска - на  нескольких фотографиях показаны точки крепления амортизаторов, которые выглядят типично для цельной задней оси.    Что касается остальной части грузовика, ожидайте довольно значительного преобразования. Передняя часть автомобиля должна быть совершенно новой, хотя тяжелый камуфляж не позволяет нам внимательно рассмотреть детали. В целом, автомобиль сохранит свои основные черты – фальшрадиаторная решетка увеличенного размера, окруженная «маленькими» фарами. Большая горизонтальная полоса посередине может заменить многослойное расположение на текущей модели. Грузовая платформа получит некоторые изменения, а также заднюю дверь – кажется она там все же есть.   Официальной даты, когда наконец-то будет представлена новая версия японского пикапа пока что неизвестна, но по некоторым данным, это случится в конце этого лета или в начале осени.      Не так давно, наше издание писало о том, что компания Toyota анонсировала модель Yaris в версии лифтбек.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+