Замечена новая версия пикапа Toyota Tundra 2020

Это самые первые «шпионские» фотографии японского компактного пикапа. У замеченного прототипа что-то странное с задней подвеской. Долгожданная новинка будет представлена либо в конце этого лета, либо в начале осени.

Комментировать
Поделиться:
Замечена новая версия пикапа Toyota Tundra 2020
 Этот прототип обновленного автомобиля был обнаружен зарубежными журналистами в Энн-Арборе, штат Мичиган, США. Причем новинка ехала по улице вместе с новым, на этот раз американским пикапом Ford F-150, который последовал за Tundra на завод Toyota. Не должно быть сюрпризом, что Toyota тестирует лидирующий во всем сегменте грузовик с довольно странным камуфляжем. Рискну предположить, что под этими слоями камуфляжной пленки скрываются довольно сильные изменения.
   
Присмотритесь к задней оси замеченного прототипа. Инженеры бренда дополнительно закрыли от любопытных глаз эту часть автомобиля – видимо что-то важное там находится.


Но вряд ли эти изменения сильно радикальные, такие как, например, независимая подвеска - на  нескольких фотографиях показаны точки крепления амортизаторов, которые выглядят типично для цельной задней оси. 

  Что касается остальной части грузовика, ожидайте довольно значительного преобразования. Передняя часть автомобиля должна быть совершенно новой, хотя тяжелый камуфляж не позволяет нам внимательно рассмотреть детали. В целом, автомобиль сохранит свои основные черты – фальшрадиаторная решетка увеличенного размера, окруженная «маленькими» фарами. Большая горизонтальная полоса посередине может заменить многослойное расположение на текущей модели. Грузовая платформа получит некоторые изменения, а также заднюю дверь – кажется она там все же есть.

  Официальной даты, когда наконец-то будет представлена новая версия японского пикапа пока что неизвестна, но по некоторым данным, это случится в конце этого лета или в начале осени. 





    Не так давно, наше издание писало о том, что компания Toyota анонсировала модель Yaris в версии лифтбек.

Apple сокращает ресурсы на проект автономного транспортного средства

Речь идет о более 200 рабочих, которые переходят в другие подразделения американской компании. По заверениям представителей Apple, они сосредоточатся на создании интеллектуального ПО.

 Apple по сообщениям прекратила на время работы по созданию своего собственного, полностью автономного автомобиля в 2016 году, но технический гигант не стал откладывать проект в долгий ящик. По данным зарубежного издания Automotive News Europe, в настоящее время компания исключила более 200 человек из технической команды. Эти сотрудники остаются в Apple, но работают они теперь в разных подразделениях внутри фирмы.     «У нас невероятно талантливая команда, работающая над автономными системами и связанными с ними технологиями в Apple», - сказал представитель компании.  «Поскольку команда сосредоточивает свою работу на нескольких ключевых областях в 2019 году, некоторые группы перемещаются в проекты в других подразделениях компании, где они будут заняты разработкой ПО для автономного управления».   После отмены своей автомобильной программы, Apple сосредоточилась на разработке автономных технологий, включая получение разрешения на тестирование разработанной системы на дорогах общего пользования в Калифорнии. По сообщениям, технологическая компания работает с Bosch и Volkswagen над этим проектом. «Шпионские» снимки показали, что Apple разрабатывает систему на базе кроссовера Lexus RX450h, который был модифицирован под нужды инженеров.   Проект с Volkswagen может фактически вывести на дорогу несколько автономных транспортных средств. По сообщениям инсайдеров, эти две компании планируют использовать обновленную версию фургона Transporter с модификациями, делающими машину способной самостоятельно управлять своим движением.      Не так давно, наше издание писало о том, что компания Apple с помощью немецкого автопроизводителя – компании Volkswagen, создаст «беспилотники» для собственных сотрудников.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+