Apple сокращает ресурсы на проект автономного транспортного средства

Речь идет о более 200 рабочих, которые переходят в другие подразделения американской компании. По заверениям представителей Apple, они сосредоточатся на создании интеллектуального ПО.

Комментировать
Поделиться:
Apple сокращает ресурсы на проект автономного транспортного средства
 Apple по сообщениям прекратила на время работы по созданию своего собственного, полностью автономного автомобиля в 2016 году, но технический гигант не стал откладывать проект в долгий ящик. По данным зарубежного издания Automotive News Europe, в настоящее время компания исключила более 200 человек из технической команды. Эти сотрудники остаются в Apple, но работают они теперь в разных подразделениях внутри фирмы.
   
«У нас невероятно талантливая команда, работающая над автономными системами и связанными с ними технологиями в Apple», - сказал представитель компании.


 «Поскольку команда сосредоточивает свою работу на нескольких ключевых областях в 2019 году, некоторые группы перемещаются в проекты в других подразделениях компании, где они будут заняты разработкой ПО для автономного управления».

  После отмены своей автомобильной программы, Apple сосредоточилась на разработке автономных технологий, включая получение разрешения на тестирование разработанной системы на дорогах общего пользования в Калифорнии. По сообщениям, технологическая компания работает с Bosch и Volkswagen над этим проектом. «Шпионские» снимки показали, что Apple разрабатывает систему на базе кроссовера Lexus RX450h, который был модифицирован под нужды инженеров.

  Проект с Volkswagen может фактически вывести на дорогу несколько автономных транспортных средств. По сообщениям инсайдеров, эти две компании планируют использовать обновленную версию фургона Transporter с модификациями, делающими машину способной самостоятельно управлять своим движением. 




    Не так давно, наше издание писало о том, что компания Apple с помощью немецкого автопроизводителя – компании Volkswagen, создаст «беспилотники» для собственных сотрудников.

На «Автоторе» приступили к сборке седана KIA K900

На калининградском предприятии началось производство самой дорогой модели седана - K900 второй генерации, известный в России под названием Quoris.

 Так как производство уже запущено, в скором времени новый седан можно ожидать и у дилеров в продаже. Модель будет предлагаться с двумя вариантами бензинового атмосферного двигателя: 3,3-литровый мощностью 249 л.с. и пятилитровый мощностью 413 л.с. Оба работают с восьмискоростной автоматической КП и полным приводом. В оснащение К900 войдет инновационная система интеллектуальной фоновой подсветки и часы на центральной консоли от известного бренда из Швейцарии Maurice Lacroix.  Также в наличии цифровая 12,3-дюймовая приборка, мультимедийный комплекс на заднем ряду, проекционный дисплей, светодиодная оптика и электроуправляемые амортизаторы.  Стоимость автомобиля и данные о комплектациях станут известны ближе к началу продаж в дилерских центрах.    Тем временем бюджетный кросс КХ1 южнокорейской марки вызвал настоящий ажиотаж в Китае.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+