Кабмин не видит необходимости замораживать весной цены на бензин

По мнению властей, стоимость топлива на АЗС не будет расти после освобождения нефтяников от соглашения, и рынок будет самостоятельно себя регулировать.

Комментировать
Поделиться:
Кабмин не видит необходимости замораживать весной цены на бензин
 Прошлой весной в России стали расти цены на топливо, что естественно вызвало негодование граждан. Тогда власти заключили с нефтяниками соглашение, предполагающее стабилизацию цен и никакого повышения. В обмен на это они получили сниженные налоги на бензин и дизельное топливо.

Срок данного соглашения истекает 31 марта 2019 года и о его продлении речь не идет. Правительство в целом удовлетворено выполнением договоренностей, а с апреля будут работать механизмы рыночного регулирования и цены не увеличатся. Правда, не все эксперты считают также.

 Александр Фролов (заместитель генерального директора ИНЭ) отмечает, что бензин в себестоимости может вырасти из-за увеличения рублевой стоимости нефти. Тогда, соответственно, и цены подскочат, если сдерживающее соглашение не будет снова подписано.

  
 Ранее в ФАС рассказали, что несмотря на подорожание бензина нарушений соглашения не было.

Почему Bugatti не планируют создавать собственный кроссовер?

Очень немногие автопроизводители не поддавались искушению не добавлять популярные нынче внедорожники и кроссоверы в свои модельные ряды. Подобно тому, как британский McLaren подтвердил, что не собирается выпускать свой собственный кроссовер, французская компания Bugatti также решила отказаться от подобной затеи.

 Стефан Винкельманн – босс компании Bugatti, рассказал об этом в статье, которая находится на официальном сайте компании. Хотя в ней рассказывается о том, чего Bugatti удалось достичь в 2018 году, и о том, что бренд ожидает от 2019 года, когда марка отмечает свое 110-летие, в самом конце статьи Винкельманн кратко касается темы кроссоверов. «Хотя автомобили сегмента SUV и пользуются сейчас большим спросом и время для появления у нас подобной модели кажется подходящим, в модельном ряду Bugatti не будет ни кроссоверов ни внедорожников», - говорит Стефан Винкельманн. Он добавляет, что подобные модели ни как не смогут соответствовать истории бренда.  Несмотря на то, что генеральный директор Bugatti ясно дал понять, что своего внедорожника у компании не будет, это не обязательно означает, что роскошная марка вовсе забудет об этой идее в последующие годы. Тот же Стефан Винкельманн намекал на то, что в скором времени может быть добавлена еще одна модель, которая будет очень похожа по духу на нынешний гиперкар Chiron.   Если ребята из Bugatti когда-нибудь все же решаться на создание кроссовера, в качестве основы для модели могла бы послужить концепция 16C Galibier, представленная несколько лет назад.      Не так давно, наше издание писало о том, что новый гиперкар Bugatti Divo предлагается за 2 миллиона долларов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+