Почему Bugatti не планируют создавать собственный кроссовер?

Очень немногие автопроизводители не поддавались искушению не добавлять популярные нынче внедорожники и кроссоверы в свои модельные ряды. Подобно тому, как британский McLaren подтвердил, что не собирается выпускать свой собственный кроссовер, французская компания Bugatti также решила отказаться от подобной затеи.

Комментировать
Поделиться:
Почему Bugatti не планируют создавать собственный кроссовер?
 Стефан Винкельманн – босс компании Bugatti, рассказал об этом в статье, которая находится на официальном сайте компании. Хотя в ней рассказывается о том, чего Bugatti удалось достичь в 2018 году, и о том, что бренд ожидает от 2019 года, когда марка отмечает свое 110-летие, в самом конце статьи Винкельманн кратко касается темы кроссоверов.

«Хотя автомобили сегмента SUV и пользуются сейчас большим спросом и время для появления у нас подобной модели кажется подходящим, в модельном ряду Bugatti не будет ни кроссоверов ни внедорожников», - говорит Стефан Винкельманн. Он добавляет, что подобные модели ни как не смогут соответствовать истории бренда.


 Несмотря на то, что генеральный директор Bugatti ясно дал понять, что своего внедорожника у компании не будет, это не обязательно означает, что роскошная марка вовсе забудет об этой идее в последующие годы. Тот же Стефан Винкельманн намекал на то, что в скором времени может быть добавлена еще одна модель, которая будет очень похожа по духу на нынешний гиперкар Chiron. 

 Если ребята из Bugatti когда-нибудь все же решаться на создание кроссовера, в качестве основы для модели могла бы послужить концепция 16C Galibier, представленная несколько лет назад. 





    Не так давно, наше издание писало о том, что новый гиперкар Bugatti Divo предлагается за 2 миллиона долларов.

На испытаниях замечена новая версия Opel Corsa

Изначально новая Corsa создавалась на платформе американского концерна GM, но в конечном итоге новинка получит «тележку» от французского PSA.

 Использовать узлы и агрегаты концерна General Motors, который ранее владел немецким брендом Opel, означало бы постоянно приобретать на эти детали лицензию, поэтому французский концерн Groupe PSA решил пойти по другому пути. Именно в состав последнего теперь входит компания Opel. Ребята решили своими силами разработать приемника 5-дверного хэтчбека Opel/Vauxhall Corsa.     В результате принятия этого решения, новинка получит в качестве основы ту же модульную платформу CMP, что и малыш Peugeot 208 следующего поколения. Общая платформа естественно позволит руководству концерна избавится от больших денежных затрат, так как два субкомпактных хэтчбека будут использовать общие технологии.   Пару минут назад, к нам в редакцию попали «шпионские» фотографии нового (шестого по счету) поколения модели Corsa в полностью серийном кузове. Хотя из-за тяжелого камуфляжа, нанесенного на замеченный прототип, смотреть особо нечего. Черные стальные колесные диски без колпаков намякают на то, что автомобиль находится на ранней стадии тестирования.    Под маскировкой должен быть совершенно новый дизайн, вдохновленный концепцией GT X Experimental, представленной в прошлом году. Несмотря на то, что он перейдет на совершенно новую основу, считается, что Corsa 2020 модельного года будет примерно такого же размера, что и текущая модель.    Ожидается, что новое поколение 5-дверного хэтчбека Opel Corsa дебютирует в этом году, а ее более экологичный аналог будет представлен в 2020 году.     Не так давно, наше издание писало о том, что бренд Opel представил очередную версию фургона Vivaro.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+