Новый гиперкар Bugatti Divo предлагается за 2 миллиона долларов

Чтобы позволить себе новый Bugatti Divo, вам придется продать гораздо больше, чем одну почку. Этот конкретный экземпляр французского гиперкара, который предназначен для использования на гоночном треке, находится в Мюнхене, Германия.

Комментировать
Поделиться:
Новый гиперкар Bugatti Divo предлагается за 2 миллиона долларов
  Он предлагается за 6 650 000 евро или 496 937 875 рублей и это без учета всяких там налогов. Это примерно вдвое дороже, чем та цена, за которую можно приобрести 1500-сильный Bugatti Chiron, или в три-четыре раза больше, чем Bugatti Veyron в зависимости от его состояния – этот автомобиль производился в период с 2005 по 2015 год.
 
Divo оснащен тем же 8,0-литровым двигателем W16, что и модель Chiron. Этот мотор развивает 1500 л.с. мощности и 1600 Нм крутящего момента, что достаточно для преодоления первой «сотни» менее чем за 3 секунды.
 

Этот экземпляр Bugatti Divo получил черный кузов и салон с отделкой из алькантары. Как и ожидалось, он обладает всевозможными функциями, достойными своего ценника, но то, что оправдывает его чудовищную цену, даже без дополнительных «плюшек», заключается в том, что автомобиль будет выпущен ограниченным тиражом всего в 40 единиц.

   По сравнению с Bugatti Chiron, на котором он построен, он имеет улучшенную подвеску и более четкое рулевое управление, а также весит на 35 кг меньше. Его максимальная скорость ограничена электроникой до отметки в 380 км/ч, так как Bugatti утверждает, что на рынке нет шин, которые могли бы справится с большей скоростью. 





    А тем временем в интернете набирает популярность видеоролик, на котором самый быстрый Bugatti Chiron, собранный из конструктора Lego разлетелся на куски при установлении рекорда.
24 Января, 2019 г.

McLaren показала концепт-фото гонок будущего

Каким будет Гран При в 2050 году? По мнению команды Ф-1 гонки будущего будут проходить на трассах в сотни километров, шины будут сами восстанавливаться, а искусственный интеллект свяжет не только пилота и команду, но и болельщиков.

 На сайте McLaren появилась подробная информация с рендерами концепт-версии гонок будущего под названием MCLExtreme, которая затрагивает как болиды с обмундированием, так и трассу. Сам автомобиль представляет собой электрокар с приводом на заднюю ось, развивающий скорость 500 км/ч. Аэродинамические элементы могут менять форму, а через закрытый прозрачный кокпит, как и прежде можно будет видеть пилота.  Высокая скорость болидов позволит выстроить огромные бэнкинги, а сами трассы продлить на сотни километров. В Италии так можно было бы соединить Милан и Монцу, и это кольцо соединило бы в себе городскую и историческую части. В компании считают, что будущее за искусственным интеллектом (далее - ИИ), и в гонках именно в этой сфере будут бороться команды. Так, например, основная коммуникация пилота будет именно с ИИ, который заменит ему штурмана или второго пилота.     Новая конструкция автомобиля и высокие скорости повлияют и на обмундирование гонщиков. Передовые технологии внедренные в комбинезон будут контролировать кровяное давление и поддерживать жизнедеятельность пилотов при высоких нагрузках. Кроме того, за его состоянием также будет следить ИИ.    Он же сможет выводить эмоции спортсмена на обозрение болельщикам – болид будет краснеть, когда его водитель злиться, к примеру, или принимать другой цвет, если тот спокоен. Более того ИИ позволит зрителям предупреждать своих гонщиков о том, что они вот-вот могут упустить позицию.   Специалисты компании провели большое расследование, в том числе изучали мнение поклонников гонок, прежде чем приступить к большому проекту.     Пока в «Макларен» фантазируют на тему будущего, Джеки Стюарта беспокоят современные реалии, в которых гонщики перестали обращаться к услугам тренеров и наставников.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+