Ford Ranger 2019 модельного года получил новую моторную линейку
Американский концерн обновил европейскую версию своего компактного пикапа. В дизайне изменений не много, но теперь добавится новый мотор с топовыми характеристиками, заменивший собой предшественника на 3,2 литра.
Еваропейская версия компактного пикапа Ford Ranger получила рестайлинг, и теперь, формально, относится к 2019 модельному году. Изменения в дизайне минимальны, и не каждый их заметит — появился новый бампер с большим углом среза, изменилась решетка радиатора и добавился новый оттенок кузова.
Основным же нововведением станет битурбированный 2,0-литровый дизельный мотор, способный развивать до 213 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. Это стало на 13 сил и 50 Нм момента больше предшественника, представленного 3,2-литровым пятицилиндровым дизелем. В паре с ним также устанавливается новая автоматическая трансмиссия на 10 ступеней.
Также в линейке моторов Ranger остался 2,0-литровый турбодизель с мощностью 130 сил (340 Нм) и 170 «лошадей» (420 Нм) в зависимости от модификации. Первый вариант предлагается исключительно с «механикой» на шесть ступеней, а для второго уже доступен автомат.
Тем временем Ford делает ставку на автономные системы 3 уровня. Как отметили зарубежные коллеги - «Ford пересматривает собственные амбициозные планы по поводу беспилотников».
По теме
Основным же нововведением станет битурбированный 2,0-литровый дизельный мотор, способный развивать до 213 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. Это стало на 13 сил и 50 Нм момента больше предшественника, представленного 3,2-литровым пятицилиндровым дизелем. В паре с ним также устанавливается новая автоматическая трансмиссия на 10 ступеней.
Также в линейке моторов Ranger остался 2,0-литровый турбодизель с мощностью 130 сил (340 Нм) и 170 «лошадей» (420 Нм) в зависимости от модификации. Первый вариант предлагается исключительно с «механикой» на шесть ступеней, а для второго уже доступен автомат.
Особенностью модели, как считает сам производитель стала возможность преодолевать брод до 0,8 метров глубиной, буксировать прицеп до 3,5 тонн, а также углы въезда и съезда в 29 и 21 градус соответственно.
Тем временем Ford делает ставку на автономные системы 3 уровня. Как отметили зарубежные коллеги - «Ford пересматривает собственные амбициозные планы по поводу беспилотников».