Бывший президент Infiniti возглавит разработку электрокаров Dyson

Как стало известно из официального сообщения компании, специализирующейся на выпуске бытовой техники, в разработку новых электрокаров будет инвестировано около миллиарда долларов.

Комментировать
Поделиться:
Бывший президент Infiniti возглавит разработку электрокаров Dyson
 Судя по всему компания Dyson решила серьезно развивать собственное автомобильное подразделение. Несмотря на то, что опыта у холдинга, выпускающего бытовые приборы, в разработке автомобилей нет — в команду набираются самые опытные и перспективные люди. Автомобильное подразделение возглавит экс-президент Infiniti Роланд Крюгер С апреля этого года.

 В течение 2019 года штаб-квартира проекта будет перенесена из Великобритании в Сингапур. За этот же год в проект планируется вложить не менее 1 млрд. долларов. Уже к 2021 году планируется запустить серийное производство первых электрокаров.

 Помимо бывшего главы Infinity на Dayson уже работают: технический директор компании Aston Martin Иэн Минардс и директор по маркетинговой стратегии группы Jaguar Land Rover Энди Готорп.

К сожалению, о деталях будущих моделей информации нет совсем. Известно, что первая линейка будет включать в себя три модели электрокаров, которые могут поступить на рынок под брендом Digital Motor.



 Ранее мы писали, что производитель пылесосов Dyson решил «переключиться» на выпуск электрокаров. Британская фирма, специализирующаяся на производстве бытовой техники, собирается создать свой собственный электрокар.

Авито обвинил Авто.ру в воровстве объявлений

Как оказалось, клиенты Avito.ru начали часто замечать свои объявления на сайте Авто.ру. Причем сами их там не размещали. Также были зафиксированы массовый обзвон клиентов авито в рамках предложения сотрудничества с конкурирующим сайтом.

 Онлайн-сервис объявлений Avito пожаловался в ФАС на копирование конкурентом объявлений со своего сайта. В качестве доказательств даже предоставил фотографии, взятые со своего сайта, с плохо замазанными или обрезанными водяными знаками. Ответа от федеральной антимонопольной службы придется ждать целый месяц, с возможностью отложения ответа еще на два месяца.  Судя по обращению компании в государственный орган, конкурирующий сайт систематически обзванивает клиентов Авито для уточнения некоторых деталей по их объявлениям, иногда предлагаются дополнительные услуги, а также предлагается начать использовать другой сервис.  Это не единственные случаи «нарушения». Еще в 2017 году руководство двух сайтов встречались для разговора по этому поводу. Стоит отметить, что сайт auto.ru (принадлежит компании Яндекс) не видит ничего плохого в копировании, а подавшие объявления получают только больше охвата.  «Мы хотим, чтобы ФАС признал копирование объявлений с Авито на Авто.ру и обзвон ими пользователей Авито недопустимым и обязал Авто.ру прекратить такие действия, а также устранить их последствия. В частности, удалить ранее скопированный и размещенный на Авто.ру контент. К этому относятся активные объявления и объявления по уже закрытым сделкам, а также данные по автомобилям из продукта „История размещения на Авто.ру“, — рассказали в Авито. На сегодняшний день Avito крупнейший сервис на рынке продажи автомобилей: в ноябре его доля составляла 44% против 15% у Авто.ру (данные исследования Aquarelle Research и Avito).  Тем временем Subaru остановил основной завод. Производство, расположенное в Японии, сегодня остановилось. На этом заводе выпускается около 60% всей продукции компании.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+