Появились подробности о электрическом VW e-Golf 2019

Комментировать
Поделиться:
Появились подробности о электрическом VW e-Golf 2019
 На официальном сайте североамериканского представительства компании Volkswagen произошли некоторые изменения, которые касаются цен на электрическую версию немецкого хэтчбека Volkswagen e-Golf. Теперь, базовое исполнение (SE) автомобиля… электромобиля хотел сказать, который был произведен в 2018 году оценено в 31 390 долларов или 2 083 511 рублей. Ну а тот же e-Golf, только 2019 года выпуска, получил ценник в 32 790 долларов или 2 176 436 рублей. 
 
Зато теперь адаптер для быстрой зарядки входит в комплектацию.


 Появилась возможность заказать функцию автоматического экстренного торможения с обнаружением пешеходов, монитор «слепых» зон и адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go. За все это придется доплатить 650 долларов или 43 143 рублей. 

  Версия SEL Premium для электрического хэтчбека 2018 года выпуска стоит от 38 240 долларов или 2 538 180 рублей, а 2019 года – уже 39 790 долларов или 2 641 061 рублей. В этой версии стандартным стал «пакет» помощи водителю (с большим количеством функций, чем в версии SE – добавилась функция помощи при парковке и автоматический дальний свет).

  В 2018 году на территории США было продано 1 354 экземпляров полностью электрического e-Golf, тогда как в 2017 эта цифра была равна 3 534. 





  Не так давно, наше издание писало о том, что компания VW создаст электрического конкурента Land Rover.
23 Января, 2019 г.

Гонщик Haas рассказал о философии и атмосфере внутри команды

Кевин Магнуссен говорит, что в «Хаасе» не ищут виноватых, а одним из ее главных достоинств является здоровое выстраивание командных отношений.

 Численность сотрудников в американской команде небольшая в отличие от других команд, но даже при таком раскладе в прошлом сезоне Формулы-1 она смогла побороться с Renault в Кубке чемпионов за четвертое место. В итоге «Хаас» стала пятой. Главным преимуществом коллектива Магнуссен считает внутрикомандную культуру, которая и сложилась благодаря небольшому числу работников. «Здесь очень хорошая атмосфера, лучшая, в которой я когда-либо был, здесь я уверен, что моя карьера в безопасности. Чувствую, что мне доверяют и ценят, это очень важно. А когда ты получаешь от гонки удовольствие, то и справляешься лучше», - отмечает гонщик в интервью изданию Motosport.com.  «В Формуле-1 бывали совсем не веселые времена. Когда случалась какая-то неудача все вокруг начинали обвинять друг друга и в первую очередь доставалось пилоту, который потом мог лишиться места. В Haas мы не обвиняем никого, а просто садимся за «круглый стол» и обсуждаем все проблемные моменты. Я считаю, это более конструктивный способ разобраться в чем-то, нежели искать виноватых».    Ранее стало известно, что Дэн Тиктум может отказаться от последнего этапа зимней серии Азиатской Формулы-3 из-за недоразумения с начислением очков для суперлицензии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+