Новый Porsche 911 может бороться с мокрыми дорогами
Все вокруг удивляются тому, насколько же быстрым является нового поколение спортивного купе Porsche 911, даже в своей самой маломощной версии Carrera S. Мы можем только представить, на что способен могучий Turbo S, но придется подождать несколько месяцев, пока мы увидим его.
Но то, что отличает поколение 992 от всех его предшественников, это его технологии, продвинутые технологии. Помимо всего прочего, инженеры немецкой компании научили свое купе уверенно себя чувствовать даже на самых извилистых дорогах и трассах. К тому же, новинка может без проблем «топить» на мокрой поверхности благодаря новому режиму Porsche Wet Mode.
Автомобиль автоматически обнаруживает мокрые дороги и запускает программы устойчивости. Система предупреждает водителя о риске аквапланирования, когда акустические датчики в корпусе переднего колеса обнаруживают залитую воду.
Кроме того, при определенных условиях на мокрой дороге автомобиль просит водителя вручную активировать режим Wet Mode с помощью кнопки над центральной консолью (или встроенной в переключатель режимов на руле с помощью дополнительного пакета Sport Chrono). После запуска этот режим адаптирует работу систем тяги и устойчивости автомобиля, адаптивную аэродинамику и отзывчивость вождения. Даже задний спойлер выдвинут в рабочее положение для генерации прижимной силы.
В случае с полноприводной Carrera 4S, система автоматически передает больше мощности на передние колеса. Независимо от спецификации, когда активирован влажный режим, увеличение крутящего момента двигателя становится более плавным, и стратегия переключения 8-ступенчатого «автомата» переходит в адаптивный режим.
Не так давно, наше издание писало о том, что подразделение Porsche Exclusive представили первую работу над новым Porsche 911.
По словам автопроизводителя, система делает автомобиль более комфортным, управляемым, безопасным и быстрым даже в дождливую погоду.
По теме
Автомобиль автоматически обнаруживает мокрые дороги и запускает программы устойчивости. Система предупреждает водителя о риске аквапланирования, когда акустические датчики в корпусе переднего колеса обнаруживают залитую воду.
Кроме того, при определенных условиях на мокрой дороге автомобиль просит водителя вручную активировать режим Wet Mode с помощью кнопки над центральной консолью (или встроенной в переключатель режимов на руле с помощью дополнительного пакета Sport Chrono). После запуска этот режим адаптирует работу систем тяги и устойчивости автомобиля, адаптивную аэродинамику и отзывчивость вождения. Даже задний спойлер выдвинут в рабочее положение для генерации прижимной силы.
В случае с полноприводной Carrera 4S, система автоматически передает больше мощности на передние колеса. Независимо от спецификации, когда активирован влажный режим, увеличение крутящего момента двигателя становится более плавным, и стратегия переключения 8-ступенчатого «автомата» переходит в адаптивный режим.
Не так давно, наше издание писало о том, что подразделение Porsche Exclusive представили первую работу над новым Porsche 911.