Новый Porsche 911 может бороться с мокрыми дорогами

Все вокруг удивляются тому, насколько же быстрым является нового поколение спортивного купе Porsche 911, даже в своей самой маломощной версии Carrera S. Мы можем только представить, на что способен могучий Turbo S, но придется подождать несколько месяцев, пока мы увидим его.

Комментировать
Поделиться:
Новый Porsche 911 может бороться с мокрыми дорогами
 Но то, что отличает поколение 992 от всех его предшественников, это его технологии, продвинутые технологии. Помимо всего прочего, инженеры немецкой компании научили свое купе уверенно себя чувствовать даже на самых извилистых дорогах и трассах. К тому же, новинка может без проблем «топить» на мокрой поверхности благодаря новому режиму Porsche Wet Mode.



  По словам автопроизводителя, система делает автомобиль более комфортным, управляемым, безопасным и быстрым даже в дождливую погоду.


Автомобиль автоматически обнаруживает мокрые дороги и запускает программы устойчивости. Система предупреждает водителя о риске аквапланирования, когда акустические датчики в корпусе переднего колеса обнаруживают залитую воду.

  Кроме того, при определенных условиях на мокрой дороге автомобиль просит водителя вручную активировать режим Wet Mode с помощью кнопки над центральной консолью (или встроенной в переключатель режимов на руле с помощью дополнительного пакета Sport Chrono). После запуска этот режим адаптирует работу систем тяги и устойчивости автомобиля, адаптивную аэродинамику и отзывчивость вождения. Даже задний спойлер выдвинут в рабочее положение для генерации прижимной силы. 

  В случае с полноприводной Carrera 4S, система автоматически передает больше мощности на передние колеса. Независимо от спецификации, когда активирован влажный режим, увеличение крутящего момента двигателя становится более плавным, и стратегия переключения 8-ступенчатого «автомата» переходит в адаптивный режим.



    Не так давно, наше издание писало о том, что подразделение Porsche Exclusive представили первую работу над новым Porsche 911.

Представлен обновлённый Renault Twingo 2019

Французский автомобильчик получил небольшие изменения как внутри, так и снаружи.

 Пару минут назад была представлена новая версия Renault Twingo, городского автомобильчика, которого по праву можно назвать французской версией немецкого малыша Smart ForFour. Обновление это относится к середине жизненного цикла модели.     Симпатичный миниатюрный хэтчбек выглядит примерно так же, как его предшественник, - все изменения кроются в деталях. Начнем с того, что теперь французский автомобильчик можно заказать с новым цветок кузова Mango Yellow, а также новыми колесными дисками 16 радиуса. Ребята из Renault также изменили внешний вид переднего бампера - теперь он имеет увеличенную окрашенную поверхность после включения дневных ходовых огней в фары. Светодиодные ДХО удваиваются как сигналы поворота и принимают форму буквы «С», чтобы придать Twingo 2019 более элегантный вид. В дорогих версиях модели в экстерьере появляются хромированные детали.    Задние фонари выполнены в той же форме буквы «С», а задняя дверь оснащена более простой в использовании ручкой, расположенной под задним стеклоочистителем. Интересно, что Renault решила снизить дорожный просвет Twingo на 10 мм, чтобы уменьшить коэффициент сопротивления и, следовательно, повысить эффективность использования топлива.   Хэтчбек с задним приводом будет предлагаться с бензиновыми 3-цилиндровыми двигателями, один из которых объемом 1,0 литра и мощностью 65/75 л.с. подключен к 5-ступенчатой «механике». Другой мотор объемом 0,9 литра с турбонаддувом может похвастать мощностью в 93 л.с. – он агрегатируется с МКПП или 6-ступенчатым «автоматом».     Не так давно, наше издание писало о том, что Renault приступил к продаже кросс-версии седана Logan Crossover.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+