Renault приступил к продаже кросс-версии седана Logan Crossover

Новый паркетник в кузове седана предназначается исключительно для рынка Эквадора. Подобная модель у нас не появится, да и будет считаться морально устаревшей.

Комментировать
Поделиться:
Renault приступил к продаже кросс-версии седана Logan Crossover
 Пресс-служба компании Renault сообщила о старте продаж новой подели Logan Crossover. По сути французский концерн показал аналог Logan Stepway, основанный на дорестайлинговой версии седана. Доработки практически аналогичны, а продаваться он будет исключительно на рынке Эквадора.

 Среди заметных изменений можно отметить увеличенный клиренс, пластиковый «внедорожный» обвес по периметру автомобиля, черные молдинги на дверях, а также рейлинги на крыше. Клиренс Renault Crossover составляет 195 мм, что соответствует дорожному просвету доступного у нас Logan Stepway. За дополнительную плату можно получить легкосплавные диски и двухцветные корпуса боковых зеркал. 

 В техническом плане изменений нет. Под капотом установлен прежний 1,6-литровый атмосферный мотор, способный развивать до 105 лошадиных сил. В паре с ним предложена «механика» на пять ступеней, или вариатор. Привод, разумеется, только передний.

Стоимость для местного рынка пока неизвестна. В России Renault Logan Stepway в новой версии предлагается от 662 000 рублей.



 Тем временем новый компактвэн Renault RBC на базе Datsun Cross получил очень заманчивый ценник. О внешности новинки мы можем судить по многочисленным шпионским фотографиям, а также «свежему» рендеру.

Представлен высокопроизводительный малыш VUHL 05RR

Построенная братьями Гильермо и Икером Эчеверриа, мексиканская новинка VUHL 05RR, которая может похвастать сверхмалым весом и большой мощностью, впервые появилась еще в 2016 году. Пока что нет данных о ценах на это авто.

 Схожий по своей философии с гоночными машинками Ariel Atom, KTM X-Bow и Caterham, новый VUHL 05RR 2019 года «представляет собой эволюцию оригинального автомобиля, который был представлен в 2013 году» и обладает дополнительными 115 лошадиными силами и крутящим моментом в 100 Нм. Общая мощность 2,3-литрового двигателя EcoBoost от компании Ford равна 400 л.с. Благодаря этому, автомобильчик может разогнаться с 0 до 100 км/ч 2,7 секунды, а его максимальная скорость равна 255 км/ч. Несмотря на свои достаточно впечатляющие скоростные показатели, автомобиль может иметь разрешение передвигаться и по дорогам общего пользования. Но как считают его создатели, VUHL 05RR это все же автомобиль для трассы, поэтому компания VUHL собирается продавать его с набором улучшений, адаптированных к трассе. Речь идет о гладких шинах, сделанной на заказ подвески, не говоря уже о дифференциале с ограниченным проскальзыванием и специальной настройке рулевого управления для использования на трассе. Чтобы сделать автомобиль более маневренным, инженеры VUHL уменьшили центр тяжести на 50 миллиметров.   Информации о ценах пока что нет. VUHL 05RR уже можно купить в Мексике, а также в Европе и Соединенных Штатах.      Не так давно, наше издание писало о том, что в Детройте представили самую мощную Subaru WRX STI S209 в истории модели.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+