Обновленный Cadillac XT5: небольшой рестайлинг и новый мотор

Компания готовится к обновлению своей модели, и в сети появились первые фотографии, а также новая информация о моторной линейке. Пока модель предполагается для рынка Поднебесной, но должна появиться и в остальном мире.

Комментировать
Поделиться:
Обновленный Cadillac XT5: небольшой рестайлинг и новый мотор
 В базе китайского патентного бюро появились фотографии обновленного кроссовера Cadillac XT5. Как вы могли заметить, General Motors обладает достаточно большой популярностью на местном рынке, и часто ориентирует свои легковые автомобили именно на него. Так и в этот раз — рестайлинговая версия изначально появится в Поднебесной.

 Судя по представленным фотографиям, модель получит минимальные изменения выраженные в новой решетке радиатора, чуть менее широких ДХО, пересмотренных бамперах и мелких незначительных деталях. Фотографии интерьера пока не опубликовали, но и там не предполагается каких-либо серьезных изменений.

 Самым главным обновлением станет новый турбомотор на 2,0-литра, способный развивать до 234 лошадиных сил. Двигатель позаимствован у младшей модели XT4, но доработан для большей мощности. Вместе с ним же придет и новый «автомат» с девятью ступенями.

Пока компания не сообщает дату официального дебюта, но мы ожидаем, что это произойдет уже весной, и возможно в апреле на Пекинском автосалоне.



 Тем временем Cadillac попрощается с седаном CT6 прощальной серией V. В рамках жесткой и глобальной реконструкции концерна General Motors идут серьезные изменения.
22 Января, 2019 г.
Автор: Елена Лоцман

Европейские энергетики хотят сделать бесплатной подзарядку для электрокаров

Энергетические компании E.ON и EDF совместно с Nissan работают над технологией позволяющей возвращать электричество из аккумулятора обратно в сеть. Об этом сообщает зарубежное издание Reuters.

Nissan продвигает идею, суть которой заключается в возврате излишка энергии обратно в сеть, если вы заряжаете авто не в пиковый момент и готовы поделиться ею, когда она находится под нагрузкой. В таком случае автовладелец может пользоваться электроэнергией бесплатно.  Технология vehicle-to-grid (V2G), разрабатываемая компанией E.ON при поддержке Nissan, включает также и особое программное обеспечение. Данное ПО будет собирать данные по зарядкам для немецкой компании, чтобы та смогла спрогнозировать пики и спады спроса на электроэнергию.  Французские специалисты из компании EDF в свою очередь работают с Nuvve (специализируются на V2G) над сетью зарядных станций V2G. Этот союз разрабатывает первую в Европе коммерческую сеть зарядок для машин Nissan и Mitsubishi.  Идея использовать аккумулятор для возврата энергии обратно в сеть не нова, но существует только в пилотной стадии, поскольку на дорогах электрокаров по-прежнему мало. Но это не единственное препятствие для развития технологии. Проблема в том, что он хорошо работает только со стандартом зарядного устройства CHAdeMO, созданного в Японии.  Кроме того, аккумулятор является самым дорогим компонентом электромобиля, а постоянная зарядка/разрядка сокращают срок его службы. Эксперты считают, что дальнейшая судьба инновации будет зависеть от потребительского спроса.    Тем временем эксперты составили список предстоящих новинок в сегменте электрокаров.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+