Журналистам попался прототип нового Audi A6 Allroad

Этот внедорожный немецкий универсал создавался для тех людей, которые не любят кроссоверы и внедорожники. Новинка может быть представлена на грядущем автосалоне в Женеве (март этого года).

Комментировать
Поделиться:
Журналистам попался прототип нового Audi A6 Allroad
 Компания Audi делает все возможное, чтобы угодить абсолютно всем автолюбителям, предлагая широкий модельный ряд, в который входят хэтчбеки, седаны, купе, кабриолеты, универсалы, ну и конечно же модные нынче кроссоверы. 


 Среди всего этого многообразия автомобилей, особое место занимают внедорожные модификации обычных универсалов, которые по традиции получают приставку Allroad. Эти автомобили созданы для тех, кто не слишком любит модели семейства Q (кроссоверы). Именно для таких ребят и создается новое поколение A6 Allroad.

 «Шпионские» фотографии долгожданной новинки появились в распоряжении нашей редакции пару минут назад.  Несмотря на небольшую маскировку, известно, что конкурент Mercedes-Benz E-Class All-Terrain и Volvo V90 Cross Country уже прошел финальные испытания в холодных климатических условиях в преддверии своей возможной презентации в ближайшие месяцы.
   
Зная, чем отличается обычный универсалы Audi от их внедорожных версий Allroad, можно предположить, насколько сильно новый A6 Allroad будет модернизирован по сравнению с обычным A6 Avant.

 Помимо увеличенного дорожного просвета, автомобиль получит большое количество пластиковых защитных панелей кузова и будет иметь более толстые рейлинги на крыше. В салоне появятся некоторые, незначительные отличия. Само собой разумеется, что немецкая новинка получит фирменную систему полного привода Quattro.

  Audi A6 Allroad может дебютировать уже в марте этого года на Женевском автосалоне, прежде чем поступит в продажу в Европе во второй половине года. Спустя некоторое время автопроизводитель представит и более мощные версии S6 Avant и RS6 Avant.



    Не так давно, наше издание писало о том, что практически вся линейка моделей Audi подорожала в России.

«Ford» делает ставку на автономные системы 3 уровня

Как отметили зарубежные коллеги - «Ford пересматривает собственные амбициозные планы по поводу беспилотников». Компания решила сконцентрировать силы на улучшении систем второго и третьего уровня, вместо больших инвестиций в 4 уровень.

 Еще в 2016 году компания Ford официально заявляла о намерении «перепрыгнуть» беспилотники третьего уровня, и начать разработку сразу 4 уровня (полностью автономных автомобилей с возможностью управления водителем).  «Мы отказались от логического подхода к технологиям ассистентов водителю и решили, что сделаем настоящий скачок, что бы создать полностью автономные автомобили 4 уровня», - заявил Радж Наир, бывший президент Ford в Северной Америке, на мероприятии в августе. 2016 года. Руководители компании утверждали, что этот подход уникален и отличит Ford от конкурентов, таких как GM.  Основной причиной такого решения были сомнения в алгоритме передачи управления от человека к автомобилю и наоборот. То есть, как определить сам момент, когда можно отключить беспилотник, или наоборот его включить. Не приведет ли это к возможной аварии и так далее.  Сейчас же в компании заверяют, что использование камер большого разрешения, а также новых алгоритмов поспособствовало развитию систем контроля за действиями водителя, и определения его степени внимательности на дороге. В свою очередь скачок к полной автономности, на данный момент, считается нецелесообразным.  Тем временем большой рамный внедорожник Ford Everest в обновленной версии готовится к старту продаж. Автомобиль относится к 2019 модельному году и будет предложен покупателям в конце января.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+