Журналистами замечен прототип нового кроссовера Audi Q4

Примечательно, что в нескорых зарубежных изданиях упоминается, что новая модель может получит название Q3 Sportback, но мы так не думаем.

Комментировать
Поделиться:
Журналистами замечен прототип нового кроссовера Audi Q4
 Компания Audi всеми силами пытается заполучить ту часть аудитории, которой по нраву кроссоверы с модным нынче купеобразным кузовом. Совсем недавно состоялась презентация флагманского кроссовера Q8, после чего, инженеры бренда полным ходом ведут работы к подготовке своей «новой» модели Q4. 

 В той же статье, несколько раз упоминается именно «Q4», поэтому можно с уверенностью сказать, что это и будет названием для нового купеобразного внедорожника Audi.


 Мы уже не раз видели «шпионские» фотографии с испытаний последнего. Пару минут назад, нам в редакцию поступила «свежая» партия подобных снимков из северной Швеции, которые позволяют нам лучше взглянуть на то, что, по словам некоторых людей, будет называться Q3 Sportback. Однако согласно официальным данным, которые были опубликованы еще 11 апреля 2017 года, новая модель компании сегмента SUV будет построена на заводе в Дьере, Сербия. В официальном сообщении говорилось: «Начиная с 2019 года Audi Q4 будет также производиться в Дьере, что также способствует долгосрочному успеху компании».

Конечно, Q3 Sportback был бы так же хорош, как и новая модель, которая по сути, является обычным Q3 с немного более наклонной линией крыши. Это означает, что когда камуфляж в конечном счете пропадет, передняя половина автомобиля будет выглядеть почти так же, как стандартный Q3, а задняя часть будет изменена и сделана более «динамичной» - именно это слово употребляется в официальном пресс-релизе.

 Презентацию Audi Q4 можно ожидать в этом году, «заряженная» версия новинки скорее всего появится в начале следующего года.



   Не так давно, наше издание писало о рендере на новый кроссовер Audi Q4.

Эксперты рассказали как завести автомобиль в сильный мороз

Зима только началась, несмотря на то, что уже заканчивается январь. Как показывает практика, февраль и начало марта — это самые сложные времена для автомобилистов.

 Издание iReactor выяснило у эксперта как завести машину в самые сильные холода. Ведь многие встречались с ситуацией, когда не смогли завести автомобиль после резкого похолодания и ночной стоянки. И чаще всего виной этому становится старый и уставший аккумулятор, который необходимо зарядить или заменить на новый. Но чаще всего приходится прикуривать автомобиль или его толкать.  Многие автомобилисты выходят из ситуации паркуя ТС с горочки, что дает попытку завестись с «толкача». Но чаще всего выходом становится периодический прогрев автомобиля, примерно каждые два часа. Можно заносить аккумулятор домой, что также является сомнительным удовольствием.  Также на работоспособность может повлиять качество масла. Если смазывающая жидкость сильно загустеет от мороза, то завести машину будет намного сложнее. Это же касается и трансмиссионной жидкости. Еще один совет для зимней парковки — не стоит использовать ручной тормоз при большом снегопаде или слякоти. Стояночный тормоз намертво зажимает задние колодки. Если до этого на колодки или тормозные диски, то они примерзнут и дальнейшее движение будет невозможным.  Тем временем эксперты назвали города, которые отказываются от автомобилей. Экологической ситуацией обеспокоены многие страны, и уже принимается ряд мер по исправлению ситуации, а также уменьшению наносимого вреда.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+