Энтузиасты собрали Mercedes ML с формулой 6x4

Этот автомобиль конечно же не сравниться с мощным V8 6x6 G63 AMG у которого все колеса ведущие, но зато Mercedes ML с формулой 6x4 обладает куда меньшей ценой.

Комментировать
Поделиться:
Энтузиасты собрали Mercedes ML с формулой 6x4
 С тех пор, как немецкий бренд Mercedes-Benz представил и запустил в производство своего шестиколесного монстра на базе G63 AMG в 2013 году, подобные автомобили стали пользоваться большой популярностью. Различные тюнинг-мастерские стали создавать подобные проекты с колесной формулой 6х6. Ребята из ателье Carlex представили свою собственную версию пикапа X-class 6x6, в то время как Hennessey добавили еще одну ось к пикапу Ford Raptor, который впоследствии стал VelociRaptor 6x6. У всех этих монстров есть одна общая черта - здоровенный ценник.

  Есть и те, которые стоят не так много. К примеру клон G63 AMG 6x6 в Японии, который основан на компактном внедорожнике Suzuki Jimny или творение наших соотечественников, которые взяли для своего проекта нашу, родимую Lada 4х4. 

Пару минут назад, на торговой площадке eBay появилось интересное объявление о продаже немецкого Mercedes ML 6x4.


 Автомобиль, получивший ценник в 25 760 долларов или 1 708 683 рублей, вполне может быть самым доступным 6-колесным Mercedes-Benz. Этот автомобиль имеет колесную формулу 6x4. Mercedes ML 6x4 находится в Ноттингеме, Великобритания. Модифицированный кроссовер оснащен 3,2-литровым V6, в отличие от «заряженной» версии AMG, под капотом которой находится 5,4-литровый V8. Он получит также обвесы AMG и шесть 18-дюймовых дисков AMG.

  К большому сожалению нет подробностей о том, как был сделан переход на шесть колес – четыре их которых ведущие.


 
 Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes-Benz увеличил в России продажи легкокомерческого транспорта.

Hennessey говорит, что в Ford GT нет места для V8

Настоящая легенда тюнинга – американская компания Hennessey, решила пока что не браться за модернизацию суперкара Ford GT. По крайней мере, ребята не будут менять двигатель этого авто – V-образная «шестерка» останется на своем месте.

 По данным зарубежного издания Motor Authority, Джон Хеннесси, который является основателем и генеральным директором знаменитого тюнинг-ателье сказал, что двигатель V8 просто не поместится в Ford GT. Господин Хеннесси сам владеет GT, поэтому для него этот вопрос имеет важное значение.      Он также добавил, что существующий 3,5-литровый V6 с турбонаддувом, который используется в Ford GT является очень хорошим мотором, который «сочетает в себе эстетику и прекрасную динамику». Более мощный двигатель V8 конечно-же подойдет суперкару от Ford, но... Дело в том, что конструкция текущей генерации модели GT, затрудняет установку огромного V8 в моторный отсек американского спортивного автомобиля.   Нет, конечно же ателье Hennessey могло бы скорректировать кузов Ford GT, дабы «впихнуть» туда V8, но нет. Как сказал Джон Хеннесси, инженерам компании пришлось бы довольно сильно его модифицировать, что было бы кощунственно по отношению к этому автомобилю, если не сказать больше. «Даже миллион долларов не заставит меня сделать это» - именно так и сказал директор ателье Hennessey в интервью изданию Motor Authority.  Под капотом у нынешней версии Ford GT находится V6 мощностью 647 лошадиных сил. Джон Хеннесси назвал этот автомобиль очень даже достойным суперкаром.    Не так давно, наше издание писало о том, что концепт Ford Shelby GR-1 получит наддувной мотор V8 на 700 л.с.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+