Вот как Subaru «выжал» 341 л.с. из WRX STI S209
Как и в немецком купе BMW M4 GTS, инженеры японского бренда применили водяной впрыск для увеличения общей мощности, однако работает он немного по-другому.
Команда инженеров решила нам объяснить, как же вода помогла увеличить общую мощность двигателя. Обратите внимание, что, хотя впрыск воды в новом WRX STI S209 имеет несколько сходств с впрыском воды от Bosche в BMW M4 GTS, первый все же получил много отличий.
Во-первых, благодаря тому, что двигатель располагается относительно низко, инженеры Subaru установили промежуточный охладитель в верхней его части. Это сокращает время прохождения охлажденного воздуха до двигателя и способствует уменьшению турбо-задержки. Это также позволило Subaru воспользоваться преимуществами охлаждения воздухом через вентиляционные отверстия капота.
Водитель может самостоятельно задействовать водяной впрыск промежуточного охладителя. В случаях, когда наружные температуры высоки, впрыск воды помогает дополнительно охладить воздух от промежуточного охладителя на 10 градусов Цельсия, используя испарительное охлаждение. И, как мы знаем, более плотный и более холодный воздух, поступающий во впускной коллектор, пропускает больше топлива в камеру сгорания и, следовательно, увеличивает мощность.
Не так давно, наше автомобильное издание писало о том, что компания Subaru продолжает завоевывать российский рынок.