Вот как Subaru «выжал» 341 л.с. из WRX STI S209

Как и в немецком купе BMW M4 GTS, инженеры японского бренда применили водяной впрыск для увеличения общей мощности, однако работает он немного по-другому.

Комментировать
Поделиться:
Вот как Subaru «выжал» 341 л.с. из WRX STI S209
 Одним из самых ярких событий на автосалоне в Детройте этого года, пожалуй, можно назвать появление WRX STI S209 - первого Subaru серии S, который выйдет на рынок США. По неофициальным данным, мощного его мотора составляет 341 л.с.

   
Для достижения этой цифры было применено много технологий и в частности водяной впрыск.


 Команда инженеров решила нам объяснить, как же вода помогла увеличить общую мощность двигателя. Обратите внимание, что, хотя впрыск воды в новом WRX STI S209 имеет несколько сходств с впрыском воды от Bosche в BMW M4 GTS, первый все же получил много отличий. 

 Во-первых, благодаря тому, что двигатель располагается относительно низко, инженеры Subaru установили промежуточный охладитель в верхней его части. Это сокращает время прохождения охлажденного воздуха до двигателя и способствует уменьшению турбо-задержки. Это также позволило Subaru воспользоваться преимуществами охлаждения воздухом через вентиляционные отверстия капота.

  Водитель может самостоятельно задействовать водяной впрыск промежуточного охладителя. В случаях, когда наружные температуры высоки, впрыск воды помогает дополнительно охладить воздух от промежуточного охладителя на 10 градусов Цельсия, используя испарительное охлаждение. И, как мы знаем, более плотный и более холодный воздух, поступающий во впускной коллектор, пропускает больше топлива в камеру сгорания и, следовательно, увеличивает мощность.





    Не так давно, наше автомобильное издание писало о том, что компания Subaru продолжает завоевывать российский рынок.

Silverado Trail Boss из Lego: инженеры представили полноразмерную модель

На постройку полноразмерной скульптуры было использовано более 300 000 кубиков Lego, а также 2 000 часов времени. Габариты скульптуры полностью совпадают с размерами оригинала.

 В отличие от Bugatti, Toyota и Renault, американский автопроизводитель Chevrolet никогда не имел точной копии своих автомобилей из Lego. Тем не менее опыт в постройке подобных скульптур у компании есть. Именно они представили BatMobile в полноразмерном образе из кубиков Lego в рамках сотрудничества с Warner Bros. Pictures и Lego Movie. Теперь же инженеры решили построить собственную модель, а за основу был взят пикап Trail Boss Silverado 1500 LT 2019 года.  В постройке полноразмерной модели принимала специально обученная команда LEGO Master Builders из 18 человек. На совмещение 334 544 кубиков конструктора им потребовалось более 2 000 часов. Итоговая масса скульптуры получилась в 1 500 кг. Сама же скульптура была спроектирована и собрана в магазине моделей Lego Group в Энфилде, штат Коннектикут. Следует отметить, что точная копия Silverado Lego обладает рабочей оптикой и проработанными деталями экстерьера.  Строительство модели — это намек о том, что компания продолжит сотрудничество с Warner Bros. Pictures и Lego Movie и уже в скором времени будет представлен очередной фильм «‘The LEGO Movie 2: The Second Part».  Тем временем самый быстрый Bugatti Chiron из Lego разлетелся на куски при установлении рекорда. Энтузиасты решили установить свой собственный рекорд на легендарном итальянском гиперкаре, но построенном из Lego.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+