Silverado Trail Boss из Lego: инженеры представили полноразмерную модель

На постройку полноразмерной скульптуры было использовано более 300 000 кубиков Lego, а также 2 000 часов времени. Габариты скульптуры полностью совпадают с размерами оригинала.

Комментировать
Поделиться:
Silverado Trail Boss из Lego: инженеры представили полноразмерную модель
 В отличие от Bugatti, Toyota и Renault, американский автопроизводитель Chevrolet никогда не имел точной копии своих автомобилей из Lego. Тем не менее опыт в постройке подобных скульптур у компании есть. Именно они представили BatMobile в полноразмерном образе из кубиков Lego в рамках сотрудничества с Warner Bros. Pictures и Lego Movie. Теперь же инженеры решили построить собственную модель, а за основу был взят пикап Trail Boss Silverado 1500 LT 2019 года.

 В постройке полноразмерной модели принимала специально обученная команда LEGO Master Builders из 18 человек. На совмещение 334 544 кубиков конструктора им потребовалось более 2 000 часов. Итоговая масса скульптуры получилась в 1 500 кг. Сама же скульптура была спроектирована и собрана в магазине моделей Lego Group в Энфилде, штат Коннектикут. Следует отметить, что точная копия Silverado Lego обладает рабочей оптикой и проработанными деталями экстерьера.

 Строительство модели — это намек о том, что компания продолжит сотрудничество с Warner Bros. Pictures и Lego Movie и уже в скором времени будет представлен очередной фильм «‘The LEGO Movie 2: The Second Part».



 Тем временем самый быстрый Bugatti Chiron из Lego разлетелся на куски при установлении рекорда. Энтузиасты решили установить свой собственный рекорд на легендарном итальянском гиперкаре, но построенном из Lego.

Honda CR-V 2019: публичный показ в Детройте

В рамках первого в году североамериканского автосалона был представлен обновленный кроссовер. Изменений не много, но они делают модель более современной.

 Рестайлинговый кросс Honda CR-V получил несколько пересмотренный дизайн экстерьера и интерьера. Это выражается в новых бамперах, несколько иной противотуманной оптике, слегка измененном рисунке передней и задней оптики, а также некоторых деталях. В целом автомобиль стал более соответствовать современным трендам и заслужил еще года три жизни этого поколения.   По словам представителей компании, салон получил более качественные материалы отделки, усиленную шумоизоляцию, немного пересмотренную эргономику, полностью цифровую панель приборов, а также обновленную мультимедийную систему с мощной акустикой. О чем сообщает издание tarantas.news.  В моторной линейке изменений не предвидится. Базовая версия по-прежнему будет скрывать под капотом 2,0-литровый двигатель на 150 сил и 189 Нм крутящего момента.  Также в линейке будет присутствовать бензиновые моторы: атмосферник 2,4 литра (188 сил и 240 Нм), а также турбомотор 1,5 литра на 175 сил и 260 Нм момента. Будут предложены и дизельные моторы: 1,6 литра с мощностью до 120 сил, а также 1,6-литровый турбодизель с мощностью до 160 сил. В России предлагаются только бензиновые варианты с 2,0 и 2,4-литровыми моторами со стоимостью от 2 млн рублей.  Тем временем Honda пока что повременит с продажами хэтчбека Urban EV. Ранее предполагалось, что официальные продажи полностью электрического хэтчбека стартуют в 2019 году

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+