Mercedes-Benz увеличил в России продажи легкокомерческого транспорта
В сегменте LCV компания продала на 2% больше в 2018 году новых автомобилей, чем годом ранее. Бестселлером остается фургон Mercedes-Benz Sprinter Classic.
Как отмечает генеральный директор Mercedes-Benz Vans в России Томас Гансер, уверенные результаты показывает бестселлер марки Sprinter Classic. Всего компания за прошлый год реализовала 6 608 новых фургонов, что составило рост продаж на 2% относительно результатов за прошлый аналогичный отчетный период.
Помимо этого, в компании отметили стабильно высокий интерес покупателей к многофункциональным автомобилям V-Класса и Vito. Самой популярной моделью по-прежнему остается Mercedes-Benz Sprinter Classic.
На сегодняшний день Sprinter Classic можно купить от 1 831 000 рублей за базовую комплектацию. Mercedes-Benz Sprinter Фургон стоит от 2 568 000 рублей. А Mercedes-Benz Vito Фургон можно приобрести от 2 039 000 рублей.
Тем временем Mercedes-Benz сохраняет лидерство среди премиум-марок в России. В 2018-ом году немецкий бренд сумел сохранить положительную динамику продаж, в шестой раз заслужив право называться самой продаваемой в России премиальной маркой.
Электрокар РАПАН: невероятный концепт АвтоВАЗа 1998 года
Тогда отечественная компания привезла на Женевский автосалон воистину удивительный автомобиль, решения которого могли стать трендом за долго появления компании Tesla, но этого не случилось.
Женевский автомобильный салон 1998 года прошел под удивленные взгляды европейцев. Именно тогда АвтоВАЗ решил представить собственный концепт «РАПАН». Отличительной особенностью которого стали инновационные идеи, а также работоспособность. На тот момент не многие футуристические концепты могли самостоятельно передвигаться.
Об этой удивительной машине сегодня вспомнил портал «ЗаРулем». Мы же добавим, что автомобиль стал инновацией для отечественного автопрома и первым опытом в Женевском автосалоне. Электрическая силовая установка была не новой, ее позаимствовали у прототипов электрической «Оки», на тот момент удачно соперничающей среди остальных электрокаров.
Уже тогда дизайнеры и инженеры предугадали некоторые тренды современных автомобилей: панорамная крыша с люком, ровный пол в салоне, трансформирующиеся сиденья с поворотными механизмами, поднимающийся руль, облегчающий посадку водителя, а также компактные размеры ситикара. Причем пространства в машине хватало для комфортного размещения четырех человек и еще оставалось место для багажа.
История концепта на этом остановилась, и проекту не дали дальнейшего развития, и даже некоторые решения не были позаимствованы в дальнейшем развитии модельной линейки.
Тем временем АвтоВАЗ поднял цены на LADA. Автомобили отечественного производства с начала года подорожали в пределах 15 000 — 25 000 рублей. Дороже стал весь модельный ряд компании.