Опубликован рендер BMW Z4 2020 в версии купе

Новое поколение японского спортивного купе Toyota Supra было представлено в начале этой недели. Ни для кого не секрет, что Toyota создала новую Supra в партнерстве с баварским брендом BMW, который представил еще в августе прошлого года обновленный Z4. Этот Родстер построен на одной платформе с Toyota Supra.

Комментировать
Поделиться:
Опубликован рендер BMW Z4 2020 в версии купе
 Независимый художник Kleber Silva представил нам свое виденье того, как будет выглядеть родстер BMW Z4 в кузове купе. 

На самом деле, представители немецкого автопроизводителя уже не раз говорили о вероятности появления этого автомобиля.

    Что ж, давайте означимся с этой компьютерной визуализацией? Итак, передняя часть «баварской новинки» выглядит …такой же, как и у версии родстер. Боковая часть автомобиля кажется была позаимствована у японского купе. Решусь предположить, что инженеры BMW используют существенно другой подход к созданию дизайна крыши и задней части купе – если эту версию модели на самом деле решаться производить. 

  Любопытно, что реакция автомобильной общественности на новую Toyota Supra была неоднозначной, если не сказать больше. Бренд был подвергнут некоторой критике за то, что немного смягчил внешний вид серийного авто, в отличии от ранее представленных концепций. Многие говорят, что экстерьер модели больше похож на BMW, нежели на Toyota. Что касается производительности японского купе, то разгон с 0 до 100 км/ч за 4,1 секунды нельзя назвать плохим результатом, хотя это и не 382-сильная версия 3,0-литровой «шестерки», которой оснащают родстер BMW Z4.



    Не так давно, наше издание писало о том, что бренд BMW официально представил обновленный седан 7-Series 2020.
18 Января, 2019 г.
Автор: Елена Лоцман

В Финляндии хотят провести Гран-При Формулы-1

В 2019 году в Финляндии завершится строительство автодрома KymiRing, где в 2020-м пройдет этап MotoGP. Однако трасса также подойдет для проведения автогонок Ф-1, на что и надеются финны.

 О таких перспективах рассказали в заявлении владельцы автодрома и финская автоспортивная федерация. На данный момент трасса готова на 80%, а к осени текущего года уже запланированы тесты непосредственно перед чемпионатом MotoGP. Контракт на его проведение заключен сроком на пять лет – с 2020 по 2024 включительно.  Что интересно, финны планировали провести Гран-При уже в 2019 году, однако от этой идеи пришлось отказаться из-за неготовности трассы.  Теперь, когда у них появится современный автоспортивный комплекс в 110 километрах от Хельсинки, возникает и возможность проведения Формулы-1. «Летом 2018 года при встрече мы уже обсуждали с владельцами Ф-1 эту идею и достигли определенных договоренностей, - говорит Тату Лехмускаллио, управляющий директор подразделения автомобильной федерации Финляндии. - Так что в скором времени мы начнем изучать требования для проведения у нас этапа гонки».  Также он добавил, что при положительном исходе дела, страна сможет упрочить международную репутацию и экономическую составляющую. Отметим, что трибуны нового автодрома позволят вместить порядка 150 тысяч зрителей.       Читайте также мнение бывшего руководителя «Феррари» о дальнейшей судьбе Себастьяна Феттеля в составе команды.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+