Прототип кроссовера VW T-Roc R замечен на Нюрбургринге

VW T-Roc R является более мощной версией субкомпактного кроссовера. Официальная презентация новинки ожидается в ближайшие месяцы.

Комментировать
Поделиться:
Прототип кроссовера VW T-Roc R замечен на Нюрбургринге
 В высокопроизводительном семействе автомобилей бренда Volkswagen – все они получают префикс «R», на данный момент представлена всего одна модель – Golf R, но это пока. Считается, что немецкий бренд желает превратить VW R в полноценного конкурента для спортивных подразделений конкурентов – речь идет о Mercedes-AMG и BMW M. В настоящее время, ребята занимаются тестированием «заряженной» модификации субкомпактного кроссовера VW T-Roc R. Пока еще не решено, будут ли выпущены более мощные версии кроссоверов Tiguan и Touareg, а также флагманского седана Arteon.
   
Пару минут назад, зарубежные издания опубликовали «шпионские» фотографии немецкой новинки, которая колесила по знаменитой гоночной трассе Нюрбургринг.

 Надо сказать, что автомобиль выглядит уже почти готовым к презентации. Отмечу также, что он достаточно быстрый и маневренный для кроссовера, пусть хоть и небольшого. 

  Под капотом VW T-Roc R может оказаться знакомый двигатель 2.0 TSI, мощность которого составит порядка 300 лошадиных сил. В стандартной комплектации T-Roc R будет оснащаться полным приводом 4Motion, а также 7-ступенчатым «автоматом» с двойным сцеплением.

  Да, «заряженная» новинка не получит той мощности, которая есть в Golf R, но можно не сомневаться в том, что и этот вариант модели будет пользоваться популярностью. 

 Официальная презентация высокопроизводительного VW T-Roc R, так же, как и версии кроссовера с открытым верхом T-Roc Convertible может состояться уже в ближайшие месяцы. 



    Не так давно, наше издание писало о том, что пикап VW Amarok для зимних "покатушек" получил генератор и кофеварку.
17 Января, 2019 г.

В чемпионате DTM новые машины оснастят обгонной кнопкой

Кнопка для обгона Push-to-pass появится на новых гоночных автомобилях, созданных согласно регламенту Class One. Руководство DTM считает, что эта технология позволит улучшить ситуацию с обгонами, пишет издание Motosport.com.

 Активация режима повышенной мощности даст гонщикам прибавку в 30 лошадиных сил, путем впрыскивания дополнительного топлива в цилиндры двигателя. Использовать его разрешается 12 раз за гонку. Такую систему уже используют в IndyCar. По-прежнему возможно будет использование подвижного заднего крыла DRS, но только в случае, когда гонщика с соперником впереди разделяют три секунды. А на последних пяти кругах DRS разрешат использовать в любой момент. Организаторы рассчитывают, что такой ход позволит гонщикам совершать больше обгонов перед финишной прямой.   Кроме того в DTM уже подтверждены изменения в правилах, призванных сделать гоночные автомобили быстрее. Среди таких изменений - минимальный вес в одну тонну. Таким образом, считают организаторы, машины смогут разгоняться на быстрейших участках трассы до 300 км/ч.   Ранее стали известны результаты предпоследнего этапа ралли-марафона «Дакар-2019».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+