Новости в мире / 17 Января, 2019 г. автор: Ксения Казеева

Компания Subaru продолжает завоевывать российский рынок


По итогам 2018 года бренд может похвастаться ростом российских продаж сразу на 32%. Только в декабре дилерам Subaru удалось найти владельцев более чем для тысячи машин.



По теме





Российские автомобилисты продолжают проявлять интерес к продукции японской компании Subaru. В прошлом году марка продала на территории РФ 8 032 своих авто, что на 32% превысило результат 2017 года. В последний месяц 2018-го россияне стали обладателями 1 006 машин с логотипом Subaru (рост спроса достиг отметки в 26%).

Чаще всего покупатели останавливали свой выбор кроссоверах Subaru Forester. По итогам года эта модель с результатом 4 827 машин (+10%) сумела сохранить за собой звание российского бестселлера бренда. Это 60% от всех проданных в стране автомобилей Subaru.
 
 Отличную динамику в отчетный период продемонстрировал компакт-кросс Subaru XV. Как пишет «АВТОСТАТ», спрос на эту модель вырос в 3,4 раза, достигнув цифры в 1 743 экземпляра. Третьим по популярности среди россиян стал универсал Subaru Outback – на его счету более 1,1 тыс. сделок. Бизнес-седан Subaru Legacy, вернувшийся в Россию в конце мая, может похвастаться 219 проданными машинами. Своих покупателей нашли и спортивные седаны WRX и WRX STI - 33 и 11 человек. 



 Напомним, ранее аналитики рассказали об успехах компании Hyundai на российском рынке.