Появились первые снимки обновленного Hyundai i10 2020
Южнокорейская компания Hyundai, вероятно, представит хэтчбек i10 нового (третьего по счету) поколения либо до конца этого года, либо в 2020 году.
Субкомпактный хэтчбек Hyundai i10 нынешней версии была представлена в далеком 2016 году. Теперь же нас ждет совершенно новое поколение, третье по счету.
Зарубежным журналистам попался тестовый прототип южнокорейской новинки. Автомобиль был замечен на парковке в ночное время где-то в Швеции. Поскольку инженеры Hyundai довольно сильно закамуфлировали автомобиль, увидеть можно не так много, так как оба тестовых хэтчбека сильно замаскированы как внутри, так и снаружи.
Похоже, что у южнокорейской новинки такая же схема расположения фар, что и у нынешнего автомобиля, а вот задние фонари кажутся совершенно иные.
На данный момент неизвестно, будут ли какие-либо изменения в линейке двигателей. Сейчас, автомобильчик проедается с 3- и 4-цилиндровыми безнаддувными агрегатами. Один из них 1,0-литровый на 66 л.с. и 94 Нм момента, в другой - 1,2-литровый с 86 л.с. и 121 Нм. В качестве трансмиссии предлагается МКПП и 4-ступенчатый «автомат».
Ребята из Hyundai, вероятно, представят i10 третьего поколения либо до конца этого года, либо в 2020 году.
Не так давно, наше издание писало о том, что 350-сильный Hyundai Veloster N TCR показан в Детройте.
Зарубежным журналистам попался тестовый прототип южнокорейской новинки. Автомобиль был замечен на парковке в ночное время где-то в Швеции. Поскольку инженеры Hyundai довольно сильно закамуфлировали автомобиль, увидеть можно не так много, так как оба тестовых хэтчбека сильно замаскированы как внутри, так и снаружи.
Ходят слухи, что его колесная база у обновленного Hyundai i10 будет значительно удлинена по сравнению с нынешней версией, размер которой между двумя осями составляет 2 385 мм.Стоит отметить, что в Индии есть Grand i10, который предлагает более просторный интерьер благодаря колесной базе в 2 425 мм.
По теме
Похоже, что у южнокорейской новинки такая же схема расположения фар, что и у нынешнего автомобиля, а вот задние фонари кажутся совершенно иные.
На данный момент неизвестно, будут ли какие-либо изменения в линейке двигателей. Сейчас, автомобильчик проедается с 3- и 4-цилиндровыми безнаддувными агрегатами. Один из них 1,0-литровый на 66 л.с. и 94 Нм момента, в другой - 1,2-литровый с 86 л.с. и 121 Нм. В качестве трансмиссии предлагается МКПП и 4-ступенчатый «автомат».
Ребята из Hyundai, вероятно, представят i10 третьего поколения либо до конца этого года, либо в 2020 году.
Не так давно, наше издание писало о том, что 350-сильный Hyundai Veloster N TCR показан в Детройте.