Продажи Toyota в России за 2018 год выросли на 15%
Интерес со стороны российских поклонников марки позволил бренду занять последнее вакантное место в пятерке самых продаваемых в РФ автопроизводителей. Какие модели в 2018-ом пользовались наибольшей популярностью, рассказал АВТОСТАТ.
По теме
В прошлом году российский авторынок стал больше на 108 492 автомобиля Toyota. Этот результат оказался выше цифры 2017-го сразу на 15 %. Такой количественный рывок позволил японской марке расположиться на пятом месте в списке самых востребованных в России автомобильных брендов. При этом рыночная доля компании достигла отметки в 6%, пишет АВТОСТАТ со ссылкой на данные от АЕБ.
Драйверами продаж, по подсчётам специалистов, стали новое поколение безнес-седанов Toyota Camry и внедорожники Toyota Land Cruiser Prado и Fortuner.
К слову, «Камри» по итогам года удостоилась звания бестселлера марки. Спрос на эту элегантную модель вырос на 20% до 33 700 экземпляров. Второй результат (31 155 машин) принадлежит кроссоверам RAV4. На внедорожниках из семейства Land Cruiser свой выбор остановили 25 980 человек. 17 580 покупателей приобрели Land Cruiser Prado, 8 400 - проголосовали рублём в пользу Land Cruiser 200. Рамный внедорожник Toyota Fortunerт разошёлся в количестве 5 884 экземпляра, а Toyota C-HR - 1 287 авто.
Самую бюджетную модель бренда - седан Toyota Сorolla - купили 5 199 россиян (+19%). Полноразмерный кроссовер Toyota Highlander приобрели 1 148 покупателей, а минивэн бизнес-класса Toyota Alphard - 926 человек.
Напомним, ранее аналитики рассказали о росте российских продаж южнокорейского бренда Hyundai.