Cadillac попрощается с седаном CT6 прощальной серией V

В рамках жесткой и глобальной реконструкции концерна General Motors идут серьезные изменения. Уже в этом году компания закроет пять своих заводов, а модель премиального седана Cadillac CT6 уйдет в историю с конвейера из-за слабой рентабельности.

Комментировать
Поделиться:
Cadillac попрощается с седаном CT6 прощальной серией V
 Уже в мае 2019 года закроется завод Detroit-Hamtramck, принадлежащий концерну General Motors. На этом заводе последнее время проходил выпуск модели Cadillac CT6, которая также уйдет в историю. В рамках прощания с моделью, маркетологи решили представить лимитированную серию под названием CT6-V. Всего будет выпущено 275 единиц спецверсии. Но стоит отметить, что модель останется на рынке и будет производиться дальше, производство перенесут в Китай. Может случится небольшая заминка в поставках.

 На данный момент американские дилерские центры начали принимать предварительные заказы. Стоимость каждого уникального седана начинается от 88 800 долларов, что примерно равняется 6 млн рублей.

 Особенностью версии станет новый силовой агрегат, представленный 4,2-литровым турбомотором V8, способным развивать до 557 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента. В паре с ним будет работать автоматическая трансмиссия на 10 ступеней, а также система полного привода.

Все экземпляры ограниченной серии будут проданы на внутреннем рынке США.



 Тем временем трехрядный Cadillac XT6 официально представлен. В Рамках открытия Детройтского автомобильного салона прошла презентация совершенно нового премиального кроссовера.

Компания Audi объявила об отзыве автомобилей в России

Информация о начале сервисной акции появилась на официальном сайте Росстандарта. По данным надзорного органа, в этот раз отзывная кампания оказалась весьма малочисленной – всего 12 автомобилей.

В России отправят на ремонт 12 автомобилей AUDI с индексами A4 и A5. Известно, что все «проблемные» легковушки были проданы на территории нашей страны в течение прошлого года. Как сообщатся в опубликованном пресс-релизе, на этих автомобилях проверят резьбовые крепления. В случае необходимости мастера поменяют деталь ходовой части. Все эти работы никак не скажутся на кошельке владельцев машин.  Причина старта отзывной кампании, как следует из официального сообщения, заключается в вышеназванных резьбовых креплениях, расположенных на передней оси. Эти детали могли быть затянуты ненадлежащим моментом.  Напомним, днем ранее был объявлен отзыв, затронувший более 680 автомобилей марки BMW. Здесь проблема заключалась в программном обеспечении, которому требовалась доработка. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+