Компания BMW будет работать с Элоном Маском?

Баварский бренд BMW нуждается в аккумуляторных батареях для своих гибридных или полностью электрических моделей. Официальный представитель марки ставит Илона Маска и его компанию Tesla в пример.

Комментировать
Поделиться:
Компания BMW будет работать с Элоном Маском?
 В своем недавнем интервью, руководитель производственного совета компании BMW Манфред Шох заявил, что он считает, что бренд должен сделать свои собственные батареи, чтобы быть успешным в создании своих электрифицированных моделей. Это имеет смысл, так как, один из самых успешных производитель электромобилей – американская компания Tesla процветает благодаря своей гигафабрике (заводу по производству литий-ионных аккумуляторов) и партнерству с Panasonic.

 Господин Шох дал высокую оценку генеральному директору Tesla Элону Маску. Он говорит, что его решение сосредоточиться на производстве аккумуляторов EV заслуживает высокой оценки.


Кроме того, решение автопроизводителя обеспечить надежное партнерство с крупным игроком в сегменте аккумуляторов – компанией Panasonic заслуживает похвалы. 

 Вот что он сказал: «Tesla намного превзошел всех других автопроизводителей в области электромобилей. Это действительно единственный действительно процветающий производитель электромобилей на данный момент, хотя компания изо всех сил пытается держаться на плаву. Его инвестиции в будущее были колоссальными, и Tesla, наконец, начинает покрывать свои огромные расходы.» 

 По мнению Манфреда Шоха, баварский бренд BMW должен пойти по аналогичному пути, если он желает добиться таких же успехов в производстве полностью электрических моделей. Он считает, что партнерские отношения компании BMW с Tesla и в частности с Элоном Маском являются разумной стратегией для обеспечения светлого будущего BMW как производителя электрических моделей. 



    Не так давно, наше издание публиковало тизер BMW 7-Series 2020 года. Презентация автомобиля должна пройти именно сегодня.

В 2018 году в России выросли продажи подержанных автомобилей

В прошлом году россияне, планирующие приобрести автомобиль, охотнее поглядывали на модели с пробегом. По данным аналитиков, за год продажи на вторичке выросли более чем на 2%.

Эксперты «АВТОСТАТ» подсчитали, что в 2018-ом на территории нашей стары было продано порядка 5,4 млн подержанных легковушек. Эта цифра превысила результат 2017-го на 2,4 процента. Интересно, что почти четвертая часть российской вторички принадлежит продукции Волжского автозавода. За отчетный период россияне приобрели около 1,4 млн автомобилей LADA с пробегом. При этом, как отмечают аналитики, в прошлом году этот отечественный бренд немного сдал позиции - спад спроса 3,4%.  А вот в случае с перепродажами б/у-иномарок специалисты наблюдают положительную динамику. Самой продаваемой маркой в этой нише вторичного авторынка становится Toyota с результатом  602 600 машин. За ней следуют Nissan (301 900 единиц), Hyundai (270 900 авто) и KIA (241 600 штук).     В модельном рейтинге звание лидера сохраняет за собой хэтчбек «Лада Самара» (ВАЗ-2114). На этой модели свой выбор остановили 147 000 россиян (-5,5%). Среди иномарок с пробегом лучшим остался Ford Focus (137 500 экземпляров; +3,6%).  Напомним, ранее аналитики перечислили самые популярные подержанные авто среди петербуржцев.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+