Ford рассказал о гибридной версии кроссовера Explorer 2020
Экологичная новинка 2020 модельного года получит 318-сильный гибридный мотор, который благодаря запасу топлива и электрической энергии сможет проехать порядка 805 км.
Как рассказали представители американского бренда Ford после презентации обновленного Explorer, их обновленный кроссовер также будет предложен и с гибридным двигателем. Общая мощность этого агрегата, который состоит из 3,3-литрового бензинового и электрического мотора, составляет немаленькие 318 лошадиных сил. В качестве трансмиссии будет предложен 10-ступенчатый «автомат». Задний привод является стандартным, ну а если нужен полный привод, придется доплатить.
Сообщается, что при полностью заряженных батареях и заправленном баке, кроссовер может проехать 805 км. Однако пока неизвестно, является ли эта цифра результатом большого топливного бака или значительной экономии топлива.
Под сиденьем второго ряда находится литий-ионный аккумулятор с жидкостным охлаждением, и, как утверждает Ford, он не как не влияет на свободное пространство в салоне. Обычная и гибридная версии кроссовера будут иметь практически идентичный внешний вид. По сути, главным отличием станет шильдик, обозначающий, что это именно более экономичная версия авто. Известно, что последний будет доступен только в самой дорогой версии Limited.
Ford еще не объявил о дате начала продаж или ценах на Ford Explorer Hybrid 2020. По некоторым данным, новинка появится в дилерских центрах компании до конца этого года.
Несколько часов назад, наше издание писало о том, что немецкий Volkswagen и американский Ford рассказали о планах по созданию будущего альянса.
В то время как результаты дальности хода экологичной новинки по стандартам EPA (Агентство по охране окружающей среды США), еще не известны, ребята из Ford заявляют, что Explorer Hybrid достаточно эффективен в плане экономии топлива.
По теме
Сообщается, что при полностью заряженных батареях и заправленном баке, кроссовер может проехать 805 км. Однако пока неизвестно, является ли эта цифра результатом большого топливного бака или значительной экономии топлива.
Под сиденьем второго ряда находится литий-ионный аккумулятор с жидкостным охлаждением, и, как утверждает Ford, он не как не влияет на свободное пространство в салоне. Обычная и гибридная версии кроссовера будут иметь практически идентичный внешний вид. По сути, главным отличием станет шильдик, обозначающий, что это именно более экономичная версия авто. Известно, что последний будет доступен только в самой дорогой версии Limited.
Ford еще не объявил о дате начала продаж или ценах на Ford Explorer Hybrid 2020. По некоторым данным, новинка появится в дилерских центрах компании до конца этого года.
Несколько часов назад, наше издание писало о том, что немецкий Volkswagen и американский Ford рассказали о планах по созданию будущего альянса.