Hyundai продолжает наступление на Россию: продажи выросли на 13%

Южнокорейский бренд традиционно пользуется спросом на отечественном рынке и за 2018 год всего было продано 178 269 новых автомобилей. Более половины проданных автомобилей приходится на кроссоверы.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai продолжает наступление на Россию: продажи выросли на 13%
 Hyundai, по итогам всего 2018 года, продала в России на 13% процентов больше автомобилей чем в 2017 году. Это количество составило 178 269 новых автомобилей. За декабрь прошлого года было продано 15 075 автомобиля, что составило рост относительно прошлого года всего на 1%.

 Как отметили эксперты из АЕБ, рыночная доля южнокорейского бренда в России составила 9,9%, что достаточно высокий показатель, выводящий компанию в тройку лидеров. 55,6% всех проданных автомобилей пришелся на сегмент кроссоверов с моделями Creta, Tucson, Santa Fe и Grand Santa Fe.

Самой продаваемой моделью оказалась Hyundai Creta, проданная в количестве 67 558 единиц, второго места удостоился седан Hyundai Solaris, традиционно пользующийся спросом, и проданный в количестве 65 581 единицы. На третьем месте оказался один из самых узнаваемых кроссоверов — Hyundai Tucson, с результатом продаж в 23 020 автомобилей.



 Тем временем Hyundai Elantra готовится получить еще одну новую версию. В сети появились первые шпионские фотографии, демонстрирующие закамуфлированный прототип будущей новинки.

Volkswagen значительно поднял свои продажи в России за 2018 год

Компания отчиталась о результатах прошедшего года. Уровень продаж вырос практически на 18,5% относительно 2017 года. Всего на отечественном рынке было реализовано 106 056 новых Volkswagen.

 Отечественное агентство аналитики и статистики «АВТОСТАТ» опубликовало новые данные о результатах продаж автомобилей компании Volkswagen за 2018 год в России. Только сейчас информация пополнилась последним месяцем, в котором было продано 11 179 новых автомобиля немецкой компании. Всего за 2018 год компании удалось продать чуть более 106 тыс. автомобилей, что вывело ее на шестое место на российском рынке.  За декабрь рост продаж, относительно аналогичного отчетного периода за 2017 год, составил 7,8%. Весь прошедший год продажи постоянно росли, и Volkswagen продал на 18,5% больше автомобилей чем в 2017 году.  «Рекордные показатели Volkswagen являются результатом вывода на рынок специальных версий бестселлеров Volkswagen Polo и Tiguan, нового Touareg, Teramont и Golf, а также появления новых шоу-румов в формате Digital и отличной работы дилерских центров. Мы работаем над тем, чтобы в 2019 году показатели роста превзошли сегодняшние результаты и еще больше российских автолюбителей стали клиентами марки Volkswagen», – заявил глава марки Volkswagen Легковые автомобили в России Ларс Химмер. Бестселлером компании оказался достаточно доступный седан Polo. Он был продан в количестве 59 450 единиц, что составило рост продаж на 22,3%. Следующим за ним оказался кроссовер Tiguan, реализованный в количестве 33 530 экземпляров (+37%).  Тем временем новый Volkswagen Passat оказался «не совсем новым». На Детройтском автомобильном салоне, открытие которого прошло совсем недавно, была представлена новая версия бизнес-седана от немецкого концерна.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+