В Детройте дебютировал самый большой кроссовер KIA – флагман Telluride

Совершенно новый внедорожник стал настоящей неожиданностью осенью прошедшего года, когда компания представила первый тизер. Модель настолько выходит за рамки привычной линейки, что не верится в его реальность.

Комментировать
Поделиться:
В Детройте дебютировал самый большой кроссовер KIA – флагман Telluride
 Kia наконец-то представила серийную версию своего флагмана — Telluride. Публичный дебют прошел в рамках Детройтского автомобильного салона. И несмотря на то, что дизайн экстерьера и интерьера уже не является каким-либо секретом, посмотреть на автомобиль действительно интересно. Еще более интересным будет сосредоточиться на его технических характеристиках.

 Под капотом установлен 3,8-литровый атмосферный мотор, способный развивать до 290 лошадиных сил и 355 Нм крутящего момента. В паре с ним предлагается только автоматическая трансмиссия на восемь ступеней. Основная мощность передается на переднюю ось, задние колеса подключаются при необходимости.

 В салоне для переднего пассажира и водителя предлагается мультимедийная система с 10,25-дюймовым дисплеем, полностью цифровая панель приборов, а также комфортные сиденья. Еще одной «приятностью» для пассажиров станет штатная аудиосистема Harman Kardon.

Kia Telluride 2020 года поступит в продажу в следующем году в комплектациях LX, EX, S и SX. Стоимость будет известна ближе к старту реализации.



 Тем временем бюджетную версию Hyundai Creta выпустят под названием KIA KX3. Думаю многим уже известно, что Hyundai и KIA – это практически одна компания, постоянно заимствующая технологии и платформы своих брендов.

700-сильный Ford Shelby GT500 официально представлен

Сегодняшний вечер полон горячих новинок благодаря открытию североамериканского автомобильного салона в Детройте. Сейчас же дебютировал заряженный спорткар от Ford Performance.

 Американский концерн Ford и его специальное подразделение Ford Perfomance представило следующее эволюционное развитие знаменитого маслкара Mustang Shelby GT500. Особенностью автомобиля стал уникальный обвес с фирменными элементами, мощный двигатель и шильдик с именем легендарного конструктора. В оснащение входят спортивные сиденья Recaro, отделка салона углепластиком, 12-дюймовой цифровой приборной панелью, мультимедийной системой SYNC 3 с поддержкой онлайн-сервисов и интеграцией смартфона.  «Изюминкой» спорткара стало его сердце, представленное 5,2-литровым компрессорным мотором V8, способным развивать до 700 лошадиных сил. В паре с ним работает автоматическая трансмиссия на семь ступеней. Привод передается исключительно на заднюю ось. Помимо этого, модель оснащается лаунч-контролем и специальной системой блокировки передней оси для прогрева задних колес.  Благодаря ряду специальных дополнительных опций можно собрать Shelby GT500 нового поколения практически полностью из карбонового волокна. Уже в штатной комплектации карданный вал выполнен именно из композитного материала. Пока компания не стала сообщать стоимость и дату начала продаж нового Ford Mustang Shelby GT500.  Тем временем Ford Focus RS: хэтчбек для бездорожья, который мы заслуживаем. В Сети появился новый рендер от дизайнерской студии Rain Prisk. Автомобиль представляет собой хетчбэк с огромными колесами и большим клиренсом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+