Новый Porsche Cayenne Coupe попался журналистам

Этот тестовый прототип немецкой новинки, обнаруженный на улицах Штутгарта, следовал за итальянским кроссовером Alfa Romeo Stelvio. Пока что нет данных о том, когда же состоится официальная презентация кроссовера.

Комментировать
Поделиться:
Новый Porsche Cayenne Coupe попался журналистам
 После представления немецкого Audi Q8, итальянского Lamborghini Urus, концерн Volkswagen Group, в состав которого входят обе эти компании, готовится представить еще один подобный кроссовер. Общее у всех этих автомобилей одно, они все имеют популярный нынче купеобразный кузов. Итак, речь идет о Porsche Cayenne в версии Coupe или как его там назовут. 

Пару минут назад, наши зарубежные коллеги любезно поделились с нами «шпионскими» фотографиями прототипа от Porsche. Автомобиль был замечен на дорогах общего пользования города Штутгарт (Германия).


Причем автомобиль следовал за Alfa Romeo Stelvio. Инженеры Porsche замаскировали все самое необходимое – заднюю стойку, задние фонари, но, несмотря на камуфляж, легко заметить, что прототип имел немного более наклонную линию крыши по сравнению с обычной моделью.

  Присмотритесь, эти два наконечника выхлопной системы по бокам бампера не испускают дым. Посмотрите ближе, и вы заметите, что функциональные трубы находятся рядом с центром, близко друг к другу. Это означает, что в прототипе отсутствовала серийная версия системы выпуска отработавших газов.

  Ребята из Porsche не сказали ни слова о том, когда они представят купеобразную версию кроссовера Cayenne, мы считаем, что это может случится уже в этом году. Можно не сомневаться в том, что двигатели, технологии и многое другое будет перенесено из стандартной версии модели. Купе может также получить и 671-сильную гибридную установку. 



    Не так давно, наше издание писало о том, что кабриолет Porsche 911 2020 модельного года замечен рядом с купе.
14 Января, 2019 г.

На шестом этапе «Дакара» экипаж Николаева наткнулся на дюну

Во время прохождения спецучастка на шестом этапе ралли-рейда грузовик врезался в дюну и завалился на бок. К счастью, никто не пострадал и гонщик смог продолжить соревнование.

 Из четырех экипажей «КАМАЗ-мастера» осталось всего два: Каргина дисквалифицировали на пятом этапе за неоказание помощи пострадавшему зрителю, а у техники Мардеева поломался двигатель, гонку на шестом этапе пришлось покинуть. По итогам этапа Николаев занял четвертую позицию, отстав от Жерара де Роя на 8 минут 46 секунд. В общем зачете в классе грузовиков россиянин сохраняет лидирующую позицию. Эдуард Николаев рассказал в пресс-релизе, что после пересечения песчаного косогора он стал спускаться и въехал в ответную дюну. В итоге автомобиль завалился на левый бок. Всю гонку экипаж шел в паре с Сотниковым, так что машину удалось поднять за восемь минут. Немного помялась задняя дверь, но мотор оказался цел.  Также он признался, что в этот раз дюны оказались сложнее и ему недоставало опыта, чтобы более эффективно преодолеть высокие песчаные горы. «Здесь особые дюны и приходится учиться по ходу гонки. Ехали с Димой Сотниковым, поскольку пески коварные, а нам нельзя терять время. Если бы кто-то застрял – кто-то должен был вытащить». Коллега по команде, к слову, пришел третьим.    Тем временем раллийная команда «Лада Спорт Роснефть» собирается провести будущий сезон на новой гоночной LADA Granta.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+