Составлен рейтинг марок по объему экспорта автомобилей из России

По подсчетам аналитиков, свыше 40% от всех вывезенных из РФ машин приходится на продукцию Волжского автозавода. А вот отечественный УАЗ не смог подняться выше восьмого места.

Комментировать
Поделиться:
Составлен рейтинг марок по объему экспорта автомобилей из России

Аналитики «АВТОСТАТ» выяснили, машины каких марок экспортировались из России в прошлом году. Результатом их работы стал тематический рейтинг, где первое место занимают вазовские легковушки. Согласно результатам проведенного исследования, в прошлом году из России было экспортировано порядка 26 000 легковушек, более 40% от этого числа принадлежит авто с логотипом LADA – 11 000 единиц. Отмечается, что в рассматриваемый список стран эксперты не включили государства из ЕАЭС. 

Второй результат принадлежит компании Skoda- 6 700 автомобилей или каждая четвертая экспортированная легковушка.

 Замыкает тройку лидеров немецкий Volkswagen – 2 200 экземпляров, а оставшиеся места в первой «пятерке» делят между собой Hyundai и Renault – 1 400 и 933 авто. В «десятку» лучших по итогам 2018-го также попали корейская компания KIA (880 штук), японские бренды Toyota (822 единицы) и Nissan (244 авто), а также УАЗ (468 машин) и Chevrolet (450 экземпляров). 



 Напомним, ранее редакция CarsWeek.ru представила рейтинг самых лучших автомобилей 2018 года.

Назван самый популярный автомобиль Subaru в России

По итогам 2018 года японская компания Subaru увеличила свои российские продажи более чем на 30%. Интересно, что больше всего сделок было совершено с автомобилями из сегмента SUV.

Аналитики «Автостат Инфо» рассказали, с какими результатами на авторынке РФ компания Subaru закончила 2018 год. По данным специалистов, изучивших продажи бренда с января по ноябрь, за отчетный период дилеры реализовали порядка 6 978 новых машин. Этот показатель оказался выше результата 2017 года сразу на 34,8%. Охотнее всего россияне приобретали кроссоверы и внедорожники Subaru – на такие машины приходится более 4,1 тысячи экземпляров. Для сравнения, в сегментах C и D эксперты фиксировали следующие цифры: 1 503 и 1 278 единиц.  Самой продаваемой моделью бренда был признан полноприводный кроссовер Subaru Forester, на счету которого 4 063 покупателя (рост 7,6%). Отличную динамику в 2018 году демонстрирует Subaru Impreza. Продажи этой модели выросли с 395 до 1 502 единиц (+280%). Третье место достается универсалу повышенной проходимости Subaru Outback – 1 085 машин (+8%). Модель Subaru Legacy, вновь появившаяся в России, смогла заинтересовать 192 автомобилистов, а кроссовер Subaru XV – 132 человек.   Напомним, ранее российские аналитики назвали самый популярный в 2018 году автомобиль марки Infiniti. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+