Назван самый популярный автомобиль Subaru в России
По итогам 2018 года японская компания Subaru увеличила свои российские продажи более чем на 30%. Интересно, что больше всего сделок было совершено с автомобилями из сегмента SUV.
По теме
Аналитики «Автостат Инфо» рассказали, с какими результатами на авторынке РФ компания Subaru закончила 2018 год. По данным специалистов, изучивших продажи бренда с января по ноябрь, за отчетный период дилеры реализовали порядка 6 978 новых машин. Этот показатель оказался выше результата 2017 года сразу на 34,8%.
Охотнее всего россияне приобретали кроссоверы и внедорожники Subaru – на такие машины приходится более 4,1 тысячи экземпляров. Для сравнения, в сегментах C и D эксперты фиксировали следующие цифры: 1 503 и 1 278 единиц.
Самой продаваемой моделью бренда был признан полноприводный кроссовер Subaru Forester, на счету которого 4 063 покупателя (рост 7,6%). Отличную динамику в 2018 году демонстрирует Subaru Impreza. Продажи этой модели выросли с 395 до 1 502 единиц (+280%). Третье место достается универсалу повышенной проходимости Subaru Outback – 1 085 машин (+8%). Модель Subaru Legacy, вновь появившаяся в России, смогла заинтересовать 192 автомобилистов, а кроссовер Subaru XV – 132 человек.
Напомним, ранее российские аналитики назвали самый популярный в 2018 году автомобиль марки Infiniti.