Как часто требуется менять тосол в охлаждающей системе автомобиля?

На самом деле, мало кто из владельцев современных автомобилей вообще задумывается о ресурсе охлаждающей жидкости. Чаще всего причиной замены становится регулярное ТО или ремонт автомобиля.

Комментировать
Поделиться:
Как часто требуется менять тосол в охлаждающей системе автомобиля?
 На самом деле, производители современных охлаждающих жидкостей постарались сделать так, что бы система охлаждения без вмешательства могла работать около 150 000 км. Именно на такой срок службы рассчитывают официальные производители вводя регламент обязательной замены тосола. Но стоит учитывать, что различные условия эксплуатации могут значительно повлиять на ресурс.

 Поэтому эксплуатируя автомобиль в интенсивном режиме с большими пробегами в такси или в перевозках, то следует задуматься о более частой смене тосола, хотя бы раз в 60 000 км пробега.

 Дело в том, что снижение теплопроводных качеств охлаждающей жидкости может привести к более частым поломкам в двигателе. Многие специалисты одновременно с заменой советуют выполнять и полную промывку магистрали для удаления накопившихся отложений, но чаще всего этого не требуется. Более важным является слежение за уровнем тосола.

Еще одной ошибкой автолюбителей становится доливка воды. Этого категорически нельзя делать. В современных автомобилях водяная помпа смазывается тосолом, а вода может стать причиной заклинивания насоса, что приведет к обрыву ремня ГРМ и капитальному ремонту двигателя.



 Тем временем наша редакция решила провести анализ современного рынка и представить пятерку самых лучших автомобилей за 2018 год.
13 Января, 2019 г.
Автор: Дмитрий Готовчик

Новая версия Lada Granta Sport будет, но позже

Как показывает статистика — автомобили отечественного производства от АвтоВАЗ пользуются большим спросом. Занимая бюджетный сегмент компания постепенно повышает свой вес. Нам уже показали Vesta Sport, и уже готовится спортивная версия новой «Гранты».

 Как стало известно, новое поколение Lada Granta в спортивной версии Sport уже готовится. Однако ожидать презентации в этом году не стоит, проект находится в начальной стадии. О чем сообщил порталу «РГ» вице-президент по продажам и маркетингу АвтоВАЗа Ян Птачек.  По предварительной информации, будущая новинка получит обновления в стиле LADA Vesta Sport. То есть, модель получит форсированный мотор 1,8 литра с мощностью до 145 лошадиных сил. Помимо этого модель будет оснащаться перенастроенной подвеской с заниженным клиренсом, а также новым аэродинамическим обвесом с увеличенной прижимной силой. Но это только предположения, официальной информации пока нет. Отметим, что новая версия Lada Granta пользуется достаточно высоким спросом благодаря современному дизайну и ценнику от 535 000 рублей. В базовой комплектации модель оснащается 1,6-литровым мотором на 114 лошадиных сил.  Тем временем АвтоВАЗ отчитался о результатах за прошедший год. За это время рост продаж составил более 16% относительно 2017 года. Причем аналитики компании предсказывали менее активный рост продаж.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+