Mitsubishi представила минивэн Delica D:5 нового поколения

В рамках автомобильного салона в Токио (Япония), ребята из компании Mitsubishi показали еще более внедорожную версию своего минивэна Delica поколения D:5. Представленный автомобиль получил статус концепта.

Комментировать
Поделиться:
Mitsubishi представила минивэн Delica D:5 нового поколения
 Начиная с далекого 1968 года, компанией Mitsubishi производится компактный минивэн Delica. Самой последней его версией является D:5. Для своего, пожалуй, самого популярного семейного автомобиля, инженеры бренда создали супервнедорожную версию, которая была показана в рамках автомобильного салона в Токио (Япония). 
   
Примечательно, что показанный автомобиль пока что носит статус концепта.


 По сравнению с обычной версией Mitsubishi D:5, которая предназначена для бездорожья, новое экспедиционное исполнение отличается не столь значительно. Новинка получила внедорожные шины, усиленный багажник на крыше, светодиодное дополнительное освещение, которое располагается также на крыше, декоративные накладки на бамперы, красные брызговики, а также подножки из металла. В салоне автомобиля появились фирменные коврики, которые получили красные акценты, а также кожаная отделка с контрастной прострочкой.   

  Под капотом находится турбодизельный силовой 2,3-литровый силовой агрегат 4N14, максимальная мощность которого равна 173 л.с. (380 Нм крутящего момента). В качестве КПП предлагается 8-ступенчатый «автомат», который соединен с системой полного привода All Wheel Control.  

  Пока что нет четкого понимания того, будет ли представленный концепт серийно производится или нет. Известно, что обычное исполнение японского минивэна Mitsubishi Delica D:5 уже доступно для приобретения по минимальной цене в 3 850 000 йен или 2 380 000 рублей. Автомобиль пока что можно приобрести на автомобильном рынке Японии. 




    Не так давно, наше издание писало о том, что компания Mitsubishi «заморозила» российские цены на Outlander.
12 Января, 2019 г.
Автор: Василий Компаниец

У советского ГАЗ не было педали сцепления?

Оказывается, во второй половине прошлого века, инженеры Горьковского автомобильного завода собрали два прототипа модели ГАЗ с индексом М18, у которых не было педали сцепления. Вместо этого, автомобили получили гидротрансформатор, позаимствованный от ГАЗ-21 «Волга».

 В далеком 1955 году, инженерам Горьковского автомобильного завода было поручено создать микроавтомобиль для инвалидов. Уже в 1958 году, на территории завода было собрано два прототипа ГАЗ-М18.     Одной из главных особенностей этого автомобиля было отсутствие педали сцепления – вместо этого, ТС получило гидротрансформатор от серийной модели ГАЗ-21 Волга. Да да, все правильно, речь идет о автоматической коробке передач.   Итак, ГАЗ-М18 предназначался для использования инвалидами. Молодцы наши деды и бабушки, ведь вместо того, чтобы сделать мотоколяску, они создали неплохой автомобиль с закрытым цельнометаллическим кузовом. В его задней части находился 2-цилиндровый двигатель. Машина получила независимую, торсионную подвеску.    Получившиеся транспортное средство успешно прошло испытания инвалидами и получило от них положительные отзывы. Однако в серийное производство, ГАЗ-М18 так и не пошел. Дело в том, что те советские высокопоставленные начальники, которые и поручили в 1955 году конструкторам ГАЗ создать комфортный автомобиль для инвалидов, решили обойтись, что называется, «малой кровью». Они выбрали и утвердили в качестве окончательного авто для этой роли машинки С-3А с брезентовым верхом и мотоциклетной силовой установкой. Эти ТС производилось на мощностях Серпуховского мотоциклетного завода.      Не так давно, наше издание писало о том, что в новом году «ГАЗель Next» обзаведется подушками безопасности.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+