Кроссовер Ford Explorer 2020 получил новую, заднеприводную платформу

Абсолютно все комплектации полноразмерного кроссовера от Ford теперь будут предлагать не менее 300 л.с. мощности. Продажи новинки стартуют этим летом, а базовая комплектация получит ценник в 32 765 долларов или 2 197 859 рублей.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Ford Explorer 2020 получил новую, заднеприводную платформу
 Можно сказать, что американский кроссовер Ford Explorer, что называется, «возвращается к своим корням». После того, как у этого автомобиля почти 10 лет был основным передний привод, инженеры бренда решили оснастить Explorer продольным двигателем и направить всю его мощность на задние колеса. 

Это по-прежнему цельное шасси, что не мешает Ford расширять внедорожные возможности, присущие модели Explorer.


 Благодаря базовому для новинки 2,3-литровому 4-цилиндровому двигателю с турбонаддувом, который, по заверениям ребят из Ford, будет развивать мощность более 300 лошадиных сил. Стандартное исполнение модели Explorer будет буксировать до 2 404  кг, правда для этого все же нужен дополнительный пакет опций Tow. 

  Для тех, кому нужна большая мощность, могут выбрать мотор V6 с двойным турбонаддувом. Ожидается, что новый 3,0-литровый двигатель будет развивать мощность в 365 лошадиных сил. Американский кроссовер, оснащенный этим мотором может буксировать за собой вес до 2 540 кг. Независимо от двигателя, каждая версия Explorer оснащается 10-ступенчатым «автоматом», а полный привод как и прежде остается дополнительной опцией.

  Новый Explorer 2020 модельного года поступит в продажу этим летом, а его начальная комплектация оценена минимум в 32 765 долларов или 2 197 859 рублей. Автомобиль будет доступен в версиях XLT, Limited и Platinum. Все комплектации получат заднюю дверь с электроприводом, точку доступа 4G LTE WiFi, информационно-развлекательную систему с сенсорным 8,0-дюймовым экраном (за доплату доступен экран на 10,1 дюймов). Также доступна полностью цифровая 12,3-дюймовая приборная панель. Отмечу также наличие большого количества систем активной/пассивной безопасности, адаптивную систему круиз-контроля, новейший ассистент парковки. 




 
   Не так давно, наше издание писало о самом первом прототипе Ford Shelby GR-1. Этот автомобиль будет серийно производится.

Кросс-версия хэтчбека Hyundai i20 Active получила обновление

После модернизации «внедорожный» хэтчбек получил расширенный набор опций. Так, при покупке базовых версий покупатели получат оптику на светодиодах и беспроводную зарядку для гаджетов.

Hyundai готовится к старту продаж обновленной кросс-версии хэтчбека Hyundai i20 Active. Планируется, что модель 2019 года появится в салонах индийских дилеров уже в конце этого месяца. Прайсы на новинку озвучат позднее. Для сравнения, за прежний хэтч индийским автомобилистам приходилось выложить 699 990 рупий (почти 667 000 рублей).  Напомним, Hyundai i20 с приставкой «Active» в свое время дебютировал на рынке как внедорожная версия классической «пятидверки». В отличие от i20 кросс-хэтч получил массивные расширители колесных арок, новые бамперы, защитный обвес из пластика, увеличенный клиренс и двухцветную окраску кузова.  После рестайлинга модель обзавелась новыми опциями. Так, уже в стандартной комплектации Hyundai i20 Active оснастят светодиодной головной оптикой и беспроводной зарядкой для смартфонов. Также производитель модернизировал мультимедиа. Привод, как и прежде, безальтернативный передний, а в качестве моторов представлены 1,2-литровый бензиновый «атмосферник» мощностью 83 л.с. и 90-сильный дизель на 1,4 литра. В пару к ним предлагают пятиступенчатую «механику» или шестиступенчатую АКПП.   Напомним, ранее сообщалось, что семейство Audi TT получило обновление. Рестайлинг приурочили к 20-летнему юбилею легендарной модели. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+