Названы самые продаваемые в Москве дизельные автомобили

Прошлый год оказался для этого сегмента российского авторынка весьма удачным. Так, в столице продажи новеньких легковушек с дизелем под капотом выросли более чем на 20%.

Комментировать
Поделиться:
Названы самые продаваемые в Москве дизельные автомобили

Специалисты агентства «АВТОСТАТ» выяснили, какие дизельные авто в прошлом году пользовались наибольшей популярностью среди жителей столицы. Чтобы составить ТОП-10 самых продаваемых моделей, аналитикам пришлось изучить продажи новых дизельных легковушек за 11 месяцев 2018-го. Выяснилось, что за отчетный период московский автопарк стал больше на 27 800 таких машин. Эта цифра превзошла результат 2017-го на 21%. 

Пальму первенства здесь завоевывает среднеразмерный кроссовер KIA Sorento, разошедшийся тиражом 1 712 единиц (рост на 57%). Эта модель сумела потеснить с первого места лидера 2017-го года – немецкий кроссовер BMW X5. По итогам 2018-го этот SUV может похвастаться показателем в 1 309 реализованных авто, спад продаж достиг 19%.

 Замыкает призовую тройку японский внедорожник Toyota Land Cruiser Prado с показателем 1 245 покупателей (-7%). Четвертое и пятое места делят между собой BMW 5-Series и Volkswagen Tiguan – 1 210 и 1 185 экземпляров соответственно. В «десятку» самых востребованных в Москве дизельных авто также вошли Mitsubishi Pajero Sport (этой модели единственной из второй пятерки удалось преодолеть планку в тысячу проданных машин), BMW X6, Hyundai Santa Fe, Skoda Kodiaq и Toyota Land Cruiser. 



 Напомним, ранее была названа «пятерка» самых неудачных моделей 2018 года. Как уверяют эксперты, машинам из этого тематического ТОПа так и не удалось завоевать сердца покупателей. 

Hyundai представила автономную концепцию MOBIS

Уже достаточно много брендов работают над автономными транспортными средствами, но лишь немногие из них представили системы освещения, предназначенные для связи с пешеходами и другими участниками дорожного движения.

 В рамках выставки потребительской электроники, бренд Hyundai представил концепт автономного автомобиля MOBIS. Это автомобиль с обтекаемой формой, оснащенный набором дисплеев и фонарей, которые сообщают всем о его намерениях.   Фары концепта особенно интересны, так как компания заявляет, что может проецировать «ярко-красный предупреждающий символ» на пешеходов, чтобы показать, что перед автомобилем небезопасно передвигаться. Когда транспортное средство останавливается, фары проецируют символ пешеходного перехода на землю, указывая на то, что можно продолжать движение. Автономный концепт может обнаружить пешеходов на расстоянии более 137 метров, после чего, покажет им, что он собирается делать дальше.     Как объяснили представители Hyundai, «светодиодные табло» показывают стрелку, которая показывает, в каком направлении автомобиль собирается двигаться. Авто также начнет обратный отсчет, чтобы указать, через сколько времени оно начнет двигаться. Последняя функция имитирует таймер на светофорах, которые отсчитывают, как долго люди должны стоять, чтобы перейти улицу.   Помимо вышеупомянутых функций, автономный концепт имеет «зону индикации освещения», которая информирует людей о том, в каком режиме сейчас работает авто – автономном или нет. Концепция также использует звуки и другие светодиоды, чтобы повысить безопасность дорожного движения.     Ну а не так давно, Hyundai представила прототип шагающего автомобиля Elevate Concept.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+