Представлена технология, делающая прицепы невидимыми
Французская компания Valeo, представила систему XtraVue Trailer, которая способна скрыть автомобильный прицеп из виду. Разработка представлена на выставке потребительской электроники CES-2019, в Лас-Вегасе (США).
По мнению многих экспертов, плохая видимость на дороге является одним из главных недостатков современных автомобилей. Французская компания Valeo, которая является производителем и поставщиком комплектующих для автомобилей, показала свое решение данной проблемы.
Компания Valeo делает шаг вперед, внедряя технологию, которая позволяет вам видеть сквозь трейлер или прицеп.
Дебютировав на выставке потребительской электроники CES-2019, технология XtraVue Trailer использует несколько камер, установленных в задней части автомобиля и на задней части прицепа или автоприцепа. Изображение из всех источников объединяется в одно, которое показывает, что происходит за транспортным средством, на дополнительном небольшом дисплее где-то на центральной консоли. Надо сказать, что в целом идея блестящая, но мы хотим, чтобы устройство могло быть интегрировано в заводскую информационно-развлекательную систему и использовать его дисплей. Быть может это когда-нибудь случится.
По заверениям представителей компании-разработчика, маневры должны быть «проще, чем когда-либо, независимо от размера прицепа или трейлера». Теперь водители смогут легко менять «полосы движения, сдавать задним ходом и парковаться, все маневры будут под контролем».
Не так давно, наше издание писало о тех технологиях Ф-1, которые используются в моделях Tesla.
Отмечу, что на данный момент несколько компаний уже представили различные технические решения для улучшения общей видимости на дорогах, включая прозрачную переднюю стойку и даже прозрачный капот, который кстати теперь является опцией для совершенно нового Land Rover Range Rover Evoque.
Компания Valeo делает шаг вперед, внедряя технологию, которая позволяет вам видеть сквозь трейлер или прицеп.
Дебютировав на выставке потребительской электроники CES-2019, технология XtraVue Trailer использует несколько камер, установленных в задней части автомобиля и на задней части прицепа или автоприцепа. Изображение из всех источников объединяется в одно, которое показывает, что происходит за транспортным средством, на дополнительном небольшом дисплее где-то на центральной консоли. Надо сказать, что в целом идея блестящая, но мы хотим, чтобы устройство могло быть интегрировано в заводскую информационно-развлекательную систему и использовать его дисплей. Быть может это когда-нибудь случится.
По заверениям представителей компании-разработчика, маневры должны быть «проще, чем когда-либо, независимо от размера прицепа или трейлера». Теперь водители смогут легко менять «полосы движения, сдавать задним ходом и парковаться, все маневры будут под контролем».
Не так давно, наше издание писало о тех технологиях Ф-1, которые используются в моделях Tesla.