Mazda выпустит юбилейную версию родстера MX-5

Специальная версия японского автомобиля будет приурочена к 30-летию модели Mazda MX-5. Новая версия родстера, которая получит название Anniversary Edition, будет представлена на Чикагском автосалоне в США в следующем месяце.

Комментировать
Поделиться:
Mazda выпустит юбилейную версию родстера MX-5
  В 1989 году на Чикагском автосалоне, японская компания Mazda впервые показала миру свой родстер MX-5. Теперь же, по прошествии 30 лет, ребята собираются отпраздновать 30-летие модели на том же мероприятии. Хочу отметить, что ни один другой автомобиль от этого автопроизводителя не является более популярным, чем MX-5, которая известна так же и под именем Miata.

На данный момент, пресс-служба японской компании опубликовала только одно изображение новой версии своей модели. И это тизер, на нем нельзя разглядеть конечный автомобиль во всех подробностях. Да и подробностей о Mazda MX-5 30th Anniversary Edition пока что не так много.


 Ну давайте смотреть на то, что у нас есть. Судя по этому изображению, автомобиль получит ярко-оранжевый или красный цвет кузова и будет основан на кабриолете с жесткой крышей RF. Кстати уже через пару дней, состоится презентация родстера Mazda MX-5 Miata с крышей из углеродного волокна – показ будет проходить на Токийском автосалоне в Японии.

  Автопроизводитель планирует представить и предыдущие версии Mazda MX-5 Miata. Есть данные, что они будут собраны в ограниченных тиражах. 

  Чикагский автосалон 2019 года начнется с дней прессы (7 и 8 февраля), а для всех желающих он будет работать с с 9 по 18 февраля. Помимо представления специального выпуска родстера Miata, японский автопроизводитель также продемонстрирует новую Mazda3 и последнюю версию Mazda6, а также кроссоверы CX-3, CX-5 и CX-9.




 
  Не так давно, наше издание писало том, что Будущие автомобили Mazda получат уникальный дизайн.
9 Января, 2019 г.
Автор: Елена Лоцман

Карякин в тройке лидеров второго этапа «Дакар-2019»

Сергей Карякин в прошлом году завоевал первое место в классе квадрациклов, в этом же он борется за первенство на багги.

 Российский спортсмен Сергей Карякин в общем зачете занял третье место. В качестве его штурмана в ралли-марафоне выступает Антон Власюков. Гонщики рассказали о своих впечатлениях от второго боевого спецучастка протяженностью 340 км. Плюс еще 200 км лиазоны.  «Это был сложный участок, надо заметить, я подустал даже. Наша багги Сan-Am Maverick X rs справилась хорошо, немного перегревались амортизаторы из-за сильной тряски. Машина постоянно прыгала на песочных волнах».  Очень сильно грелись передние амортизаторы, так что гонщики думают о том, чтобы направить на них больше воздуха для снижения температуры. Карякин говорит, что старался ехать аккуратно и безопасно, не рискуя лишний раз. К тому же ему было важно, что он ехал не один, а с близким человек, с которым была возможность посоветоваться. «Это очень помогает выбирать правильную тактику в гонке».  «А в целом у нас все отлично, продолжайте наблюдать за нами. Мы постараемся интересно раскрыть нашу команду». По поводу цифр: российский экипаж занимает третье место и отстает на 6 минут 35 секунд от лидера.    Ранее стало известно, что Маттиа Бинотто сменил Маурицио Арривабене на посту руководителя команды «Феррари» .

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+