Новый Shelby GT500 получит активное охлаждение тормозов

Осталось меньше недели до официальной презентации совершенно нового Ford Mustang Shelby GT500. Мы уже в нетерпении долгожданной презентации. Пару минут назад, читатель известной зарубежной редакции опубликовал несколько потенциальных заявок, которые могут дать некоторые подсказки относительно того, что мы можем ожидать от автомобиля.

Комментировать
Поделиться:
Новый Shelby GT500 получит активное охлаждение тормозов
 Мы обязаны сообщить вам, что эти заявки на патент являются по большей мере предположениями, нет подтверждения, что они принадлежат именно Shelby GT500 новой генерации. На некоторых из них даже сложно узнать американское спортивное купе. 
 
Подавляющее большинство этих самых «патентов» показывают детали кузова, которые нужны для повышения общих аэродинамических характеристик автомобиля или нужны для охлаждения разных его узлов и агрегатов.


  Один из этих снимков показывает воздуховоды, которые будут охлаждать тормозную систему. Потоки могут быть направлены к разным колесам для их оптимального охлаждения. Есть также изображение активного аэродинамического щита, расположенного под днищем авто. Он нужен для того, чтобы направлять воздух для повышения прижимной силы и общей экономии топлива.

   Среди опубликованных патентов есть и активная вентиляционная система капота, а также боковой сплиттер. Он демонстрирует как передний, так и боковой сплиттер - функции, которые мы определенно ожидаем увидеть на новом GT500.



    

 Что ж, официальной презентации Ford Mustang Shelby GT500 нового поколения осталось ждать не так уж и долго. Машину покажут 14 января.

Не так давно, наше издание писало о самом первом прототипе Ford Shelby GR-1, который все же будут собирать.

Новый Mercedes CLA похож на маленький CLS как никогда

Mercedes официально объявил о новом CLA Coupe на выставке бытовой электроники в Лас-Вегасе, как и было обещано в рамках тизерной кампании.

 Новое компактное четырехдверное купе оказалось длиннее и шире своего предшественника практически на 5 см с каждой стороны. Поэтому не удивительно, что новая версия стала просторнее в салоне и более комфортной для задних пассажиров. В Лас-Вегасе нам показали CLA 250 2020 модельного года.  В качестве силового агрегата у него установлен четырехцилиндровый турбомотор на 2,0-литра способный развивать до 225 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. В паре с ним установлена автоматическая роботизированная трансмиссия с двойным сцеплением. Остальная моторная линейка пока остается неизвестной, но в ее состав может войте большая часть ассортимента от A-Class.  Еще одной отличительной особенностью нового CLA стала задняя подвеска с адаптивными амортизаторами, дополнительной шумоизоляцией и усиленным стабилизатором для лучшего комфорта и большей устойчивости. Было уделено отдельное внимание динамике и устойчивости. Поэтому передняя и задняя колея была расширена на 63 и 53 мм соответственно.  Не менее важным для компании оказалась и аэродинамика автомобиля. Благодаря тщательному проектированию и аэродинамической трубе удалось достичь коэффициента лобового сопротивления в 0,23 единицы. Как и ожидалось, новый CLA имеет ту же архитектуру интерьера, что и A-Class, и, разумеется, с новейшей информационно-развлекательной системой MBUX с модифицированной системой голосового управления. Продажи нового Mercedes CLA Coupe начнутся в мае этого года в Европе. Стоимость пока не сообщается.  Новое поколение Mercedes S-Class получит гибрид. Немецкая компания официально подтвердила информацию, что приступила к работе над следующей генерации S-Class.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+