Volkswagen предупреждает: доработка автомобилей до Евро-6 опасна

В Европе все более популярной становится новая услуга на вторичном рынке. Местные «кулибины» предлагают переделать автомобили Евро-5 под новый стандарт Евро-6.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen предупреждает: доработка автомобилей до Евро-6 опасна
 С вводом в действие нового экологического стандарта для автомобилей Евро-6 в некоторых европейских городах начали ограничивать движение дизельных автомобилей. Для моделей со стандартом Евро-5 и ниже закрыт доступ в центр города. Вследствие чего активизировался новый сегмент на вторичном рынке — переоборудование автомобилей под Евро-6.

 Концерн Volkswagen, сам замешанный в экологическом скандале, предупредил всех, что это не эффективно, и может наоборот привести к печальным последствиям. Дело в том, что машины предыдущего поколения не предусмотрены под новое оборудование. Конечно, применив долю смекалки, его можно установить, но оно не даст какого либо эффекта.

 Дизельные автомобили, изготовленные с 2011 по 2015 год, должны были соответствовать стандарту выбросов Евро-5. Что бы это было так они оснащались сажевыми фильтрами, каталитическими нейтрализаторами, системой рециркуляции отработанных газов, а также обновленным ПО. Для перехода на Евро-6 требуется еще больше доработок, которые невозможно сделать в гаражных условиях без предварительного тщательного исследования.

 Модифицированные системы, представленные на рынке в настоящее время, являются рискованными, утверждает VW. Они приводят к увеличению расхода топлива на 6%, что наоборот снижает экологичность.

Стоит отметить, что Volkswagen не приводит какие-либо конкретные доказательства. Однако группа VAG «советует не проводить модернизацию оборудования».



 Тем временем более 300 000 европейцев хотят засудить Volkswagen за дизельгейт. Компании опять грозят огромные штрафы и санкции.

«Заряженный» Audi RS Q3 2020 модельного года получит не менее 400 «лошадей»

Предполагается, что компания оснастит свой кроссовер в «мощной» версии пятицилиндровым рядным турбомотором. Сейчас автомобиль проходит испытания в зимних условиях в Швеции.

 Фотошпионы опять запечатлели новинку из Ингольштадта в «заряженной» версии Audi RS Q3 2020 года. Как и желали поклонники компании, специальное подразделение Audi Sport всерьез занялось кроссоверами. Сейчас кроссовер был обнаружен в Швеции, но кроме некоторых деталей, скрытых камуфляжем — интересного ничего не было.  Судя по фотографиям, автомобиль получит пересмотренный передний бампер с массивными воздухозаборниками. Также изменится форма накладок на пороги, добавятся расширители арок, а также изменится задний бампер. Еще отличительной особенностью RS-ки станет раздвоенная выхлопная система с овальными наконечниками. Основным конкурентом для модели станет Mercedes-AMG GLA 45.  Под капотом предполагается пятицилиндровый 2,5-литровый турбомотор, который будет развивать от 400 до 420 лошадиных сил (слухи разнятся в цифрах) В паре с ним предложат только автоматическую роботизированную трансмиссию, а также фирменную систему полного привода. Пока дата презентации не сообщается, но мы ожидаем, что в марте 2019 года на Женевском автомобильном салоне компания представит Audi SQ3 или RS Q3.  Тем временем Audi S8 образца 2020 модельного года выглядит готовым к выходу на рынок. По сообщениям инсайдеров, под капотом у долгожданной немецкой новинки будет находиться 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+