Долго греть движок вредно – совет эксперта!
Такая уж привычка у российских автомобилистов – зимой, перед поездкой, необходимо хорошенько прогреть двигатель машины. Некоторые прогревают моторы аж по 10 минут. Наши эксперты рассказали, почему же данная процедура вредна автомобильным моторам.
В нынешних правилах ПДД России есть запрет на стоянку в жилой зоне с работающим двигателем более пяти минут, но несмотря на это, многие автомобилисты считают обязательным сперва хорошенько прогреть мотор машины и только потом начинать движение. Кстати за подобное поведение назначается штраф, который для определенных регионов нашей страны составляет 3 000 рублей.
Это особенно актуально для малолитражных двигателей, оснащенных турбонаддувом. Да они экономичнее многих своих аналогов, но и ресурс у них заметно ниже.
Как я и сказал выше, абсолютно у любого двигателя есть свой ресурс, который измеряется в моточасах – то время, которое отработал мотор за весь период своей эксплуатации. В эти моточасы входит и работа двигателя на холостых оборотах. Вот почему чрезмерно долгий прогрев движка зимой может стать причиной того, что ресурс у него истечет раньше времени, в результате чего, он выйдет из строя.
Так что долгая работа силового агрегата на холостых оборотах вреден ему. Кстати подобный режим эксплуатации чреват снижением уровня давления масла – оно просто начинает хуже циркулировать в системе. Доказано, что при работе на холостом режиме порядка 15 минут, в камеры сгорания поступит недостаточное количество горючей смеси. Таким образом нагрузка на двигатель существенно повышается, что опять же негативно влияет на ресурс мотора.
Не так давно, журналисты нашего издания составили рейтинг из пяти советских автобусов, вызывающих ностальгию.
Главная причина, которой оперируют автомобильные эксперты, это ресурс двигателя.
По теме
Это особенно актуально для малолитражных двигателей, оснащенных турбонаддувом. Да они экономичнее многих своих аналогов, но и ресурс у них заметно ниже.
Как я и сказал выше, абсолютно у любого двигателя есть свой ресурс, который измеряется в моточасах – то время, которое отработал мотор за весь период своей эксплуатации. В эти моточасы входит и работа двигателя на холостых оборотах. Вот почему чрезмерно долгий прогрев движка зимой может стать причиной того, что ресурс у него истечет раньше времени, в результате чего, он выйдет из строя.
Так что долгая работа силового агрегата на холостых оборотах вреден ему. Кстати подобный режим эксплуатации чреват снижением уровня давления масла – оно просто начинает хуже циркулировать в системе. Доказано, что при работе на холостом режиме порядка 15 минут, в камеры сгорания поступит недостаточное количество горючей смеси. Таким образом нагрузка на двигатель существенно повышается, что опять же негативно влияет на ресурс мотора.
Не так давно, журналисты нашего издания составили рейтинг из пяти советских автобусов, вызывающих ностальгию.