Новое поколение Mercedes S-Class получит гибрид
Немецкая компания официально подтвердила информацию, что приступила к работе над следующей генерации S-Class. Модель будет построена на отличной платформе от будущего электрокара EQ S.
К полной электрификация концерн Daimler идет короткими, но убедительными шагами. Будущий электрический кроссовер — это всего лишь показатель о намерении войти в этот сегмент. Основная работа ведется через создание новых силовых агрегатов, включая обкатку технологий на гибридах.
Так, следующее поколение Mercedes-Benz S-Class уже готовится к выпуску, о чем официально подтвердили в компании. Особенностью модели станет широкая линейка гибридных систем, которые в дальнейшем станут основой для перехода к полностью электрическому седану EQ S. Отдельно упоминается, что модели будут построены на разных платформах.
По предварительной информации, в основе силовых агрегатов будут использованы новые 3,0- и 2,9-литровые моторы, а также 4,0-литровый агрегат для «заряженной» версии AMG. В паре с ними установят электромоторы, которые обеспечат дополнительную мощность, большой момент, а также запас хода на электричестве до 100 км пути.
Тем временем родстер Mercedes-AMG GT R получит двигатель на 577 «лошадей». Немецкая страховая компания невольно рассекретила характеристики еще невышедшего родстера.
По теме
Так, следующее поколение Mercedes-Benz S-Class уже готовится к выпуску, о чем официально подтвердили в компании. Особенностью модели станет широкая линейка гибридных систем, которые в дальнейшем станут основой для перехода к полностью электрическому седану EQ S. Отдельно упоминается, что модели будут построены на разных платформах.
По предварительной информации, в основе силовых агрегатов будут использованы новые 3,0- и 2,9-литровые моторы, а также 4,0-литровый агрегат для «заряженной» версии AMG. В паре с ними установят электромоторы, которые обеспечат дополнительную мощность, большой момент, а также запас хода на электричестве до 100 км пути.
Также компания анонсировала полноприводную систему 4Matic нового поколения, способную перераспределять весь крутящий момент между осями. Ожидается, что новый S-класс будет использовать обновленную версию платформы MRA.
Тем временем родстер Mercedes-AMG GT R получит двигатель на 577 «лошадей». Немецкая страховая компания невольно рассекретила характеристики еще невышедшего родстера.