Электрический пикап Rivian R1T показан во всей красе

В рамках короткого видеоролика, создатели полностью электрического пикапа Rivian R1T показывают свое творение со всех сторон. Мое мнение? Это просто невероятно. Серийное производство электрического пикапа стартует в 2020 году.

Комментировать
Поделиться:
Электрический пикап Rivian R1T показан во всей красе
 Я уверен, что американская компания Rivian сможет вывести свою перспективную модель R1T на мировой автомобильный рынок, причем по слухам случится это должно уже в самом ближайшем будущем. Можно не сомневаться в том, что Rivian R1T будет первый в мире, серийным полностью электрическим пикапом. 



Ну что сказать, для всех, абсолютно всех мировых автопроизводителей это довольно серьезная планка, которую еще попробуй допрыгни. Можно не сомневаться, что на это допрыгивание у многих уйдут годы исследований.


 Концепт электрического грузовика Rivian R1T был представлен в прошлом году. По замыслу создателей электромобиля, пикап в первую очередь создавался для семейных нужд и уж потом в качестве «рабочей лошадки». Сразу же после автосалона в Лос-Анджелесе, где и был показан этот концепт, было представлено множество видеороликов, показывающих R1T. На некоторое время, от компании Rivian не было вестей о перспективной модели. 

 И вот, пару минут назад, пресс-служба бренда наконец-то опубликовала видеоролик, на котором электрический пикап R1T показан во всей красе. Отмечу, что грузовик оснащен мотором, максимальный крутящий момент которого равен 14 000 Нм. С 0 до 100 км/ч электромобиль может разогнаться за впечатляющих для этого типа ТС 3 секунды. Rivian R1T может буксировать груз, вес которого равен 5 тонн. Серийное производство электрического пикапа стартует в 2020 году. 



    Не так давно, наше издание писало о том, что американский грузовик Rivian R1S станет основой для кроссовера компании Pininfarina.
4 Января, 2019 г.
Автор: Василий Компаниец

Представлен Toyota Hilux 4x4 Camper для ваших приключений

По заверениям создателей этого туристического шедевра, автомобиль для кемпинга, созданный на базе популярного японского пикапа идеально подойдет для путешествий. На минуточку, этому экземпляру Toyota Hilux целых 25 лет.

 Американский автолюбитель приобрел компактный пикап Toyota Hilux в далеком 1994 году. Изначально, автомобиль предполагалось перепродать на территории США. Да да, этот экземпляр пикапа является чистокровным японцем.  Но видимо с продажей что-то не сложилось и теперь это не пикап, а полноценный автомобиль для кемпинга.  Автомобиль получил слой атласной черной краски по всему кузову, что придает ему немного апокалиптический вид. Легко представить, как этот грузовик несется через зловещую пустыню, оставляя за собой столбы пыли. Увеличенный дорожный просвет только усиливает этот эффект. Для того, чтобы пикап уверенно чувствовал себя в серьезных внедорожных приключениях, его оснастили двойным задним мостом, пневматической подвеской. В задней части появились листовые рессоры, из-за чего эта часть автомобиля слегка приподнята над землей.   Наслаждайтесь поездкой – на этом Toyota Hilux «Кемпинг Эдишн» едва ли вы сможете куда-то быстро уехать. Под капотом автомобиля находится 2,8-литровый дизельный 4-цилиндровый двигатель мощностью 90 лошадиных сил («потолок» крутящего момента равен 188 Нм). Мотор агрегатируется с 5-ступенчатой «механикой», которая соединена с системой полного привода.   Интерьер этого автофургона заслуживает отдельного внимания. В нем есть все что нужно. Две кровати - одна над кабиной, а другая раскладывается с диванов. Мини-кухня, холодильник, ванная комната с душевой кабиной. Много шкафов обеспечивает много места для хранения.     Не так давно, наше издание писало о китайском седане Lifan Murman, который является неплохим конкурентом Toyota Camry.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+