Lexus показал концептуальную версию нового беспилотника

В Лас-Вегасе 7 января состоится выставка потребительской электроники CES, где публично представят модернизированный беспилотный автомобиль, созданный на базе седана Lexus LS.

Комментировать
Поделиться:
Lexus показал концептуальную версию нового беспилотника
 Р4, а именно так называется представленный на фото автономный автомобиль Lexus, призван продемонстрировать новые технологии Guardian и Chauffer. Первая будет помогать человеку управлять авто, а не являться его прямой заменой. Предположительно это будет набор помощников для полуавтоматического управления.

 Вторая же в противовес первой возьмет полностью автоматическое управление на себя. Данный режим оборудован лазерным дальномером LIDAR с восемью сенсорными головками, двумя дополнительными камерами и улучшенными датчиками и радиолокацией.

И самое главное – беспилотнику установили новый компьютер, реагирующий быстрее и принимающий более правильные решения. Кроме того, он способен быстрее обучаться, что несомненно важно для автомобиля будущего.

 Тестовые прототипы на базе Lexus LS начнут переоборудовать уже весной текущего года. Займется этим R&D-центр Toyota Research Institute, расположенный в штате Мичиган, США.

  
 Разработками беспилотного транспорта занимается и компания Denso. На той же выставке будут представлены наработки в сфере искусственного интеллекта.

Представлена еще более мощная версия гибридного Ferrari LaFerrari

Ребята из тюнинг-компании RevoZport представили пакет доработок для итальянского гибридного спорткара Ferrari LaFerrari. По заверениям самих инженеров, у них получилось сделать еще более экстремальную версию модели.

 Тюнеры в RevoZport эффектно вошли в 2019 год, представив аэродинамический обвес для итальянского гибридного спорткара Ferrari LaFerrari. Теперь все те редкие счастливчики – модель была выпущена ограниченным тиражом всего в 499 экземпляров, смогут повысить и без того не малую мощность своего авто.   Под капотом у этой модели находится гибридный силовой агрегат, который состоит из «атмосферного» бензинового 6,3-литрового мотора V12, а также двух электродвигателей и аккумуляторной батареи. В то время, как мощность первого составляет 800 л.с., второй добавляет в общую копилку 120 «лошадок». В качестве трансмиссии установлена преселективная 7-ступентатая КПП.  Примечательно, что изначально, данный проект созданию аэродинамического обвеса создавался как одноразовый проект для Ferrari LaFerrari разрабатывался в единственном экземпляре для богатого клиента из стран Ближнего Востока. И лишь потом решено было наладить мелкосерийное производство.   В качестве материала, для новых элементов экстерьера итальянского спорткара использовалось углеродное волокно – по заверениям представителей RevoZport, благодаря их деталям удалось значительно увеличить прижимную силу. Кроме того, улучшаются общие аэродинамические характеристики автомобиля, а у гибридного мотора теперь будет еще большее количество проходящего воздуха для охлаждения. Яркий внешний вид спорткара усиливается за счет массивного заднего крыла и жалюзи заднем стекле.     Не так давно, наше издание писало о том, что редчайший концепт гоночного Ferrari 275 GTB в скором времени выставят на торги.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+