Электрический Polestar 2 впервые показан на тизере

Компания Volvo готовится к первому показу новой модели под дочерним брендом. В поддержку интереса и развития тизерной кампании было опубликовано первое изображение, демонстрирующее часть будущего автомобиля.

Комментировать
Поделиться:
Электрический Polestar 2 впервые показан на тизере
 Через несколько недель состоится полноценная презентация новой модели от Polestar. Сегодня компания разослала первый тизер, с коротким описанием новинки (очень скромным). К сожалению, дата презентации пока не сообщается. Ожидается, что новая модель получит четыре двери и кузов в стиле фастбэка.

 Во второй модели компания откажется от гибридной системы и полностью перейдет на электрическую тягу. Предполагается, что мощность нового автомобиля составит около 400 лошадиных сил при запасе хода на полном заряде не менее 500 км.

 Еще одной деталью, сказанной компанией в тизере, является ценник, который будет находиться на уровне Tesla Model 3. В производство автомобиль поступит не ранее 2020 года, сразу после начала выпуска спортивного купе Polestar 1.

Еще одной новинкой станет новая мультимедийная система, оснащенная огромным сенсорным дисплеем, которая также станет платформой для мирового дебюта Google Android HMI, а также автомобильной версии Google Assistant.



 Тем временем гибридное купе Polestar 1 впервые показали на видео. Испытания проводят на полигоне Hällered Proving Ground, принадлежащему Volvo.

Не совсем честное противостояние пикапов Ford F-350 и Toyota Tundra

Едва ли кто-то не согласится с тем, что полноразмерный японский пикап Toyota Tundra является очень мощным грузовиком, который по сути мало чем отличается от своих прямых конкурентов из американского семейства Ford F-Series. Но после просмотра этого видеоролика становится ясно, кто из них сильнее.

 Трудно найти какие-либо реальные недостатки у любого из этих полноразмерных пикапов – американского Ford F-350 и японского Toyota Tundra. Зарубежные энтузиасты решили проверить, кто же из этих двух монстров мощнее.      Оба автомобиля получили достаточную величину дорожного просвета, мощный двигатель, прочную подвеску и внедорожные шины. Тем не менее, наличие всех этих атрибутов не помешало Toyota Tundra 2019 модельного года застрять в грязи. И это, несмотря на то, что пикап получил внедорожный пакет дополнительных опций от TRD (Toyota Racing Development). Под капотом у конкретно этого экземпляра автомобиля находился 5,7-литровый двигатель V8 мощностью 381 л.с. и максимальным крутящим моментом в 543 Нм.    К счастью, попавшему в грязевую западню японскому полноразмерному грузовику пришел на помощь его американский конкурент. Речь идет о Ford F-350 2018 модельного года в исполнении Super Duty. Этот автомобиль был оснащен 22-дюймовыми колесными дисками Fuel Maverick, внедорожными шинами 40 × 15.50 Fury, 6-дюймовым лифтом и тюнинг-пакетом от Patriot. Да да да, это модернизированная версия пикапа, но посмотрите, с какой легкостью она вытягивает японский пикап. Под капотом у грузовика Ford находится 6,7-литровый турбодизельный агрегат V8 мощностью 450 л.с. (1267 Нм).      Буквально пару минут назад, наше автомобильное издание писало о том, что американские компании Chevrolet, Ford и Dodge отчитались о продажах своих масл-каров.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+