Редчайший концепт гоночного Ferrari 275 GTB выставят на торги
Уникальный гоночный Ferrari 275 GTB, сошедший с конвейера 54 года назад, собирается реализовать на торгах в Скоттсдейле фирма Gooding & Company.
Суперкар под именем 275 GTB для участия в гонках был сконструирован в далеком 1964 году в роли последователя модели 250 GT SWB Berlinetta, впервые спроектированной на пилотной «тележке» 06003.
В 1966 году спортивный болид участвовал в раллийном заезде в Монте-Карло. Однако неполадки с трансмиссией вынудили руководство концерна похоронить эту идею. С того самого времени этот автомобиль переходил во владение ряда автолюбителей, коллекционирующих уникальные авто, а потом в 1977 году был доставлен в Соединенные Штаты новому хозяину Генри Фуксу. Стоит отметить, что спорткар не участвовал ни в одних торгах на протяжении 25 лет. И это несмотря на то, что он считается эксклюзивным экземпляром 275 GTB. За гоночный автомобиль собираются получить от 6 до 8 миллионов долларов. Аналитики считают, что это небольшая сумма за такой уникальный гиперкар. Не исключено, что ценник может поменяться и запросить значительно больше.
При самой первой сборке спорткар получил от своих создателей один из ранних силовых установок Tipo 213 и прославился короткой головной частью авто. При модернизации получившегося экземпляра концерн регулярно усовершенствовал и переделывал кузов для различных гоночных мероприятий, сделав его значительно длиннее.
Спустя год после выхода первого экземпляра топ-менеджер итальянского бренда Эугенио Драгони и управляющий директор концерна Уго Гоббато сделали смелый выбор в пользу тестирования 275 GTB в раллийных гонках, чтобы получить данные о его коробке передач и независимой задней подвеске.
Суперкар был укомплектован дополнительной оптикой, усиленным стеклом, блокировкой дифференциала, усовершенствованным капотом и шинами Dunlop. Благодаря силам пилота итальянского автогиганта Роберто Липпи и спортсмена Джорджо Пьянта прототипная версия под индексом 06003 была проверена на дистанции в 12 тысяч километров в условиях ралли.
По теме
В 1966 году спортивный болид участвовал в раллийном заезде в Монте-Карло. Однако неполадки с трансмиссией вынудили руководство концерна похоронить эту идею. С того самого времени этот автомобиль переходил во владение ряда автолюбителей, коллекционирующих уникальные авто, а потом в 1977 году был доставлен в Соединенные Штаты новому хозяину Генри Фуксу. Стоит отметить, что спорткар не участвовал ни в одних торгах на протяжении 25 лет. И это несмотря на то, что он считается эксклюзивным экземпляром 275 GTB. За гоночный автомобиль собираются получить от 6 до 8 миллионов долларов. Аналитики считают, что это небольшая сумма за такой уникальный гиперкар. Не исключено, что ценник может поменяться и запросить значительно больше.
Напомним также, что в конце прошлого года команда итальянского концерна второй год подряд наградили антипремией «Золотой тапир» за провальный сезон.