Subaru Ascent все же прибудет в Россию

Представители российского подразделения компании неофициально подтвердили информацию о прибытии самого крупного внедорожника Subaru на отечественный рынок.

Комментировать
Поделиться:
Subaru Ascent все же прибудет в Россию
 На данный момент идет рассмотрение возможности вывода на российский рынок нового и самого большого кроссовера Subaru Ascent. По словам представителей компании в России, дилеры хотели бы видеть его в своих шоуруамах, а также имеется потенциальный спрос. Пока решение окончательно не принято, но шансы на появление этой модели достаточно высоки. По крайней мере — это поможет компании еще больше укрепиться в России.

 На данный момент Ascent представлен на американском рынке, где предлагается с единственным 2,4-литровым турбомотором на 272 силы, работающим с вариаторной трансмиссией и полным приводом. На выбор предлагаются комплектации на восемь и семь посадочных мест.

 Какие особенности могут быть представлены для российского рынка пока неизвестно. Можно предположить, что будет применяться аналогичный мотор, но его мощность снизят в угоду ресурсоемкости из-за возможного низкого качества топлива, а также суровых климатических условий.

Разумеется, стоимость пока неизвестна, но сейчас модель предлагается в США за 32 000 долларов, что примерно составляет 2,2 млн рублей по текущему курсу.



 Также отметим, что согласно официальным прайс-листам, в последнем месяце этого года, изменились цены на компактные кроссоверы Subaru XV и Forester 2019 модельного года. Если для модели Forester подорожание составило 20 000 рублей, то для XV оно равно 30 000 рублей.

Аналитики определили самые продаваемые кроссоверы в 2018 году

Как и ожидалось кроссоверы продолжают захватывать глобальный рынок, что дополнительно подтверждается результатами, опубликованными рейтинговым агентством focus2move.

 Зарубежное агентство аналитики и статистики focus2move представило очередной результат своего исследования автомобильного рынка. В итоге мы можем назвать десятку самых популярных кроссоверов во всем мире. Причем их доля на глобальном рынке продолжает показывать активный рост.  Toyota RAV4 сохраняет свое лидерство и продолжает показывать положительную динамику. За 2018 год японскому бренду удалось реализовать 831 000 автомобилей, что составило прирост продаж в 3,7% относительно прошлого года. Volkswagen Tiguan оказался на втором месте с результатами продаж в 790 000 единиц, что составило прирост в 8,4% относительно 2017 года. Замыкает тройку рейтинга Honda CR-V, которая была продана в количестве 741 000 единиц с отрицательной динамикой в 2,3%.  Четвертое и пятое место оказалось за Hyundai Tucson (570 000 шт. + 9,3%) и Nissan Qashkai (520 000 шт. + 3,7%). Далее места в рейтинге расположились следующим образом:  6. Kia Sportage (482 тыс. штук);  7. Haval H6 (460 тыс. штук);  8. Mazda CX-5 (457 тыс. штук);  9. Nissan Rogue (454 тыс. штук);  10. Chevrolet Equinox (437 тыс. штук). Всего же было продано 32 млн кроссоверов по всему миру, что составило прирост в 6% относительно результатов 2017 года.  Также отметим, что 2018 год стал насыщенным для автопроизводителей и российского рынка в частности, но некоторые модели откровенно «не зашли». Эксперты выяснили, какие же модели оказались не востребованными не только в России, но и во всем мире.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+