Регистрация товарного знака Lexus UX300e намекает на полностью электрический кросс

Недавняя регистрация торговой марки может указывать на возможность скорой презентации полностью электрической линейки от японской компании. Вполне логично, что Toyota решила начать серийный выпуск с более дорого бренда.

Комментировать
Поделиться:
Регистрация товарного знака Lexus UX300e намекает на полностью электрический кросс
 Toyota продолжает утверждать, что ее дилер не видит необходимости в электромобиле, как и ее клиенты не заинтересованы в этом. Тем не менее дочерний роскошный бренд Lexus намекает на развитие в этом направлении. В течение многого времени мы могли наблюдать, что Toyota не спешит развиваться в этом сегменте, но выход первого электрокара случится быстрее, чем этого можно было ожидать. Регистрация названия кроссовера Lexus UX300e свидетельствует об этом.

 Ранее вы могли слышать, что руководство Lexus постоянно уклонялась от вопроса по электромобилям, а генеральный директор несколько раз заявлял, что он против скорого ввода электрокаров. Новый товарный знак был зарегистрирован в Европейском патентном бюро. Индекс «е» в конце имени означает, вероятнее всего, электрический сегмент, в гибридах компания ставит индекс «h».

Если говорить о модели UX300, то это совершенно новый кроссовер компактного сегмента, показанный в рамках Детройтского автосалона в начале 2018 года. Но пока нет никаких официальных заявлений о намерении выпустить электрокар.



 Тем временем в России отзывают автомобили Lexus из-за риска остановки двигателя. Сервисная акция, анонсируемая Росстандартом, коснется 390 машин. Все они сошли с конвейера в этом году.

Что изменилось в Tesla Model 3 за все время выпуска?

В Сети разместили видеоролик в котором наглядно показывают отличия старых и новых версий электрокара Model 3. Нет сомнений, что автомобили Tesla постоянно меняются.

 Те, кто следит за сегментом, вероятно, знают, что Tesla не полагается на традиционные модельные годы. Это означает, что их электрокары постоянно адаптируются по мере появления нового оборудования, программного обеспечения и других технологий. Обновления программного обеспечения происходят «по воздуху», в то время как другие изменения делаются во время производства автомобиля. На видео детально рассматривает «старую» модель Tesla 3, а не новую.  Видео посвящено главным образом внутренним изменениям, хотя ситуация с лакокрасочным покрытием также рассматривается. Некоторые из изменений кажутся положительными, но другие могут вызвать некоторые сомнения.  Судя по видео, мы можем увидеть, что произошли некоторые изменения в кузовной части ребер жесткости, также изменился дизайн и форма передних сидений и высота заднего дивана, что увеличило комфорт для пассажиров. Также изменилась эмблема на рулевом колесе (стала матовой), незначительно изменилась отделка карт сидений, изменился материал потолка и солнечных козырьков. Как мы можем видеть — изменения происходят постоянно, и порой они не заметны глазу. Но это показывает, что компания постоянно оптимизирует и улучшает свой продукт.  Тем временем Илон Маск исправил первоначальную ошибку своего завода с избыточной автоматизацией процесса. По крайней мере на выпущенном видеоролике мы видим процесс сборки Model 3, доказывающий это.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+