Появились подробности о обновлённом BMW M3

Представители баварского бренда рассказали о том, что новое поколение «заряженного» седана BMW M3 будет заметно мощнее и легче своего предшественника. Для уменьшения общего веса, инженеры BMW решили отказаться от использования гибридного силового агрегата и полного привода.

Комментировать
Поделиться:
Появились подробности о обновлённом BMW M3
 В рамках своего недавнего интервью, официальные представители баварского автопроизводителя – компании BMW рассказали некоторые подробности о новом поколении M3. Пару недель назад, была представлена новая генерация этого престижного автомобиля, теперь же очередь за его более мощной версии от спортивного подразделения BMW M.

Главными задачами перед инженерами компании, являются повышения мощности автомобиля и уменьшение его общего веса.


Примечательно, что для максимального облегчения веса, было принято непростое решение отказаться от использования системы полного привода, а также гибридной силовой установки. Ожидается, что конечная цифра не должна быть более 1,5 тонн. В конструкции будет использовано большое количество прочного и одновременно легкого углепластика. 

  Сообщается, что долгожданная новинка получит 3,0-литровый турбодвигатель, максимальная мощность которого составит едва ли меньше чем 470 л.с. Ну ведь не может же BMW M3 нового поколения быть слабее, чем нынешняя версия модели в ограниченном исполнении CS! В качестве трансмиссии будет предложена 6-ступенчатая «механика», а также 8-ступенчатый «автомат».

  К большому сожалению, на данный момент нет никаких данных о том, когда же может состояться официальная презентация нового поколения «заряженного» BMW M3. Скорее всего, это случится в следующем году – не думаю, что ребята из BMW будут с этим затягивать. 


 
 Не так давно, наше издание писало о том, что гоночная команда BMW не планирует выступать в новом классе WEC.

Ребята из Denso займутся производством электрокаров и беспилотников

Уже в следующем месяце, компания Denso представит свои наработки в сфере искусственного интеллекта, схем взаимодействия человека с автомобилем, кибербезопасности, различных облачных сервисов и беспилотных транспортных средств. Презентации будут проходить на выставке потребительской электроники CES.

 Уже 8 января, в Лас-Вегасе (США) начнет свою работу выставка потребительской электроники CES. В рамках этого мероприятия лично я ожидаю огромное множество интереснейших премьер – чего стоит обновлённая версия информационно-развлекательной системы MBUX от немецкого бренда Mercedes-Benz.      Именно на CES 2019, ребята из японской машиностроительной корпорации Denso, которая специализируется на производстве автомобильных комплектующих, покажут свои наработки во всех самых передовых областях. Речь идет о искусственном интеллекте, схемах взаимодействия человека с автомобилем, обеспечении компьютерной безопасности, облачных сервисах, а также беспилотных транспортных средств.  Не так давно, официальные представители Denso объявили о том, что с первого числа следующего месяца их корпорация будет реорганизована. Те подразделения, которые заняты разработкой автоматизированных систем управления авто, а также разработкой облачных сервисов, будут серьезно усилены за счет новых кадров. «Сейчас все большее внимание уделяется электрификации ТС и созданию систем автономного управления ими. Мы должны принимать в этом непосредственное участие» - сказал ТОП-менеджер Denso в рамках своего интервью.    В апреле следующего года, будет создано два совместных предприятия. Одно получит название J-QuAD Dynamics – оно будет заниматься разработкой ПО для автономных систем. А второе BluE Nexus Corporation, займется созданием электрифицированных ТС. В создании обоих СП будет принимать участие корпорация Denso.     Не так давно, наше автомобильное издание писало о том, что компания Scania тестирует автономный грузовик на месторождении соли Rio Tinto.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+