Интерьер роскошного кросс-купе WEY VV7 GT показали на шпионских фото

Премиальный суббренд WEY компании Great Wall завершает испытания своего нового купеобразного кроссовера. За тест-драйвом внимательно наблюдали фотошпионы. С их подачи наконец-то удалось заглянуть в салон новинки.

Комментировать
Поделиться:
Интерьер роскошного кросс-купе WEY VV7 GT показали на шпионских фото

В Сети рассекретили интерьер нового кросс-купе WEY VV7 GT. «Живые» снимки новинки, сделанные фотошпионами во время одного из заключительных испытаний, оказались в распоряжении портала bitauto.com.

Салон купеобразной версии кросса оснастили новой передней панелью, усовершенствованным рулем и измененным блоком управления климатом. Также разработчики «перекроили» центральную консоль и увеличили сенсорный дисплей мультимедийной системы.



 Напомним, в основу роскошного кросс-купе, чья длина чуть превышает 4,7 метра, лег классический WEY VV7. Полноприводную новинку приводит в движение двухлитровый турбомотор с отдачей 234 л.с. В качестве трансмиссии покупателям предложат семиступенчатый «робот». Заявленный расход топлива автомобиля в смешанном цикле – 7,7 литра на сотню.

Производитель обещает презентовать WEY VV7 GT в начале будущего года. По прогнозам экспертов, стоимость новинки окажется выше ценника на стандартный кросс. Однако размер прибавки будет небольшим. Для сравнения, в Китае за самый доступный VV7 просят 169 800 юаней (чуть более 1,7 млн рублей). 



 Ранее в Сеть просочились снимки салона новой LADA Vesta.

Pumaspeed существенно «подзарядила» хэтчбек Ford Fiesta ST

Британское тюнинг-ателье представила 245-сильную версию компактного хэтчбека Ford Fiesta ST. Более мощной версии RS от компании Ford пока что нет, поэтому предложение от Pumaspeed придётся весьма кстати. Помимо улучшенных технических характеристик, автомобиль получил еще и немного измененный экстерьер.

 У ярых фанатов «заряженного» хэтчбека от компании Ford теперь есть прекрасная возможность стать обладателем еще более мощной его версии. Компания Pumaspeed, которая специализируется на тюнинге авто, не так давно презентовала 245-сильную версию Ford Fiesta ST.     Сообщается, что «пакет» повышения мощности включает в себя мощный турбокомпрессор с тремя «горшками», перепрошитый электронный блок управления двигателем, а также более производительную выхлопную систему Miltek. Благодаря установке последней, модифицированная Ford Fiesta ST получила грозный рык.    На YouTube-канале Sideways Sid, был опубликован видеоролик, на котором как раз показана финальная версия мощного американского хэтчбека. Примечательно, что весь объем модернизаций не требует слишком большого количества запчастей – ребята из Pumaspeed почти не изменяли конструкцию мотора, за исключением модернизированного интеркулера.   По заверениям ребят из Pumaspeed, большая работа была проведена с программным обеспечением двигателя. Появились новые режимы вождения – помимо спортивного, когда задействуется вся мощь мотора, есть обычные городские режимы. 1,5-литровый 3-цилиндровый двигатель при разгоне звучит …ну сами послушайте – это сказка! Привод у автомобиля как и раньше передний.    Дополнительные элементы экстерьера и тонкий спойлер на крыше, придают модернизированному Fiesta больше агрессивности. Автомобиль также получил слегка заниженную подвеску.     Не так давно, наше автомобильное издание писало о изготовленным на заказ хот-роде Ford, который получил 5,4-литровый HEMI V8.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+